Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление образовательным процессом<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мусакаев, М. В.
    Инновационные процессы в управлении развитием образовательного учреждения физической культуры [Текст] / М. В. Мусакаев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 5. - С. 8-12. . - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 74р + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные процессы -- управление образовательным процессом -- физическое воспитание -- физкультурное образование
Аннотация: Развитие физкультурного образования как инновационного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Савченко, Т. В.
    Поведение и компетенция профессионально-преподавательского состава как объект психолого-педагогического управления [Текст] / Т. В. Савченко // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 4. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 184 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Компетентность в образовании
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- уровни компетентности -- изучение компетенции -- социальная система -- управление образовательным процессом -- эффективность управления -- профессионально-педагогический состав


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Н. И. (доктор педагогических наук).
    Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров [Текст] / Н. И. Яковлева // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагоги -- педагогические кадры -- переподготовка педагогов -- модернизация образования -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- управление образовательным процессом -- инновационные процессы -- интегрализм -- принципы управления образованием -- содержание образования
Аннотация: В статье раскрываются социокультурные ориентиры модернизации управления системой переподготовки педагогических кадров: гуманистические ценности субъекта деятельности, выбор, диалог. Формулируются принципы модернизации управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Стегний, В. Н. (профессор; декан гуманитарного факультета).
    Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом [Текст] / В. Н. Стегний, А. А. Пучков // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- конфликтология -- типы конфликтов -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Анализируются результаты социологического опроса преподавателей и студентов о причинах конфликтов между ними, факторах, влияющих на уровень конфликтности.


Доп.точки доступа:
Пучков, А. А. (аспирант); Пермский национальный исследовательский политехнический университетПНИПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шехонин, А. А. (профессор; проректор).
    Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения [Текст] = Point-rating system for assessment of educational results / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы обучения -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и и технология оценивания балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.


Доп.точки доступа:
Тарлыков, В. А. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикиСПбГУ ИТМО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогические процессы -- принципы педагогических процессов -- многоуровневая система принципов -- средства информатизации образования -- самообразование учащихся -- саморазвитие учащихся -- управление образовательным процессом
Аннотация: Представлена краткая характеристика дистанционного обучения, показана структура педагогического процесса дистанционного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации [Текст] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегративные процессы -- кластеризация -- кластеры -- кластерный подход -- образовательные учреждения -- гимназии -- мультидисциплинарный подход -- культурологический подход -- экономическая парадигма -- социологическая парадигма -- школьное образование -- философские ориентиры -- содержание кластера -- принципы кластеризации образования -- управление образовательным процессом
Аннотация: В статье автор рассматривает кластер как содержательно-деятельностный и ценностно-ориентированный объект, его содержательное наполнение и мультидисциплинарный подход к управлению развитием кластера.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Каганов, Вениамин Шаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование человеческого капитала для креативной индустрии и вопросы стандартизации WorldSkills: практика и возможности [Текст] = Formation of human capital for the creative industry and standardization issues of WorldSkills: practice and opportunities / В. Ш. Каганов, Л. М. Табатадзе // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 5. - С. 43-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.6 + 74.57
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
WorldSkills стандарты -- ФГОС -- воспроизводство человеческого капитала -- креативная индустрия -- образование -- стандарты WorldSkills -- управление образовательным процессом -- федеральные государственные образовательные стандарты -- человеческий капитал
Аннотация: В статье отмечается возросшее влияние креативной индустрии на увеличение ВВП и развитие экономики. Подчеркнуто, что постиндустриальное общество нуждается в кадрах новой генерации, способных нестандартно решать нестандартные задачи современного развития. Исследования показывают, что для соответствия экономики критериям инновационной, способной конкурировать на мировой арене, доля участников рынка труда, составляющих категорию "знание", должна составлять не менее 25 процентов от общего числа занятых. Естественно, что такие кадры нужно готовить, а для оценки их квалификации должны применяться квалификационные тесты. Авторами представлен анализ конкурсного движения и опыт организации государственной итоговой аттестации в системе среднего профессионального образования с применением стандартов WorldSkills для профессий креативной индустрии на примере образовательной практики Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Московский многопрофильный техникум им. Л. Б. Красина", отмечены существующие сегодня недостатки и сложности применения стандартов. На основе анализа составлены рекомендации, которые позволят повысить уровень подготовки кадров для креативной индустрии.


Доп.точки доступа:
Табатадзе, Лиана Мурмановна (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 86535
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)