Поисковый запрос: (<.>K=университетское управление<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Романова, М. И. (доц.). Инкубатор гениев или конвейер менеджеров? [Текст] : (О концепции гуманитарного университета) / М. И. Романова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 51-61. . - Библиогр.: с. 61 (16 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- история университетов -- университетское образование -- модели университетского образования -- классические университеты -- гуманитарные университеты -- университетское управление -- управление университетами -- университетское финансирование -- финансирование университетов -- гуманитарное образование Аннотация: Показаны исторические и современные концепции развития университетов. Особое внимание уделено их взаимоотношениям с властью, а также проблемам университетского управления и финансирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Грудзинский, А. О. (проф.). Европейское измерение в развитии управления университетом [Текст] = European dimension in development of university management / А. О. Грудзинский> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- университетское управление -- европейские университеты -- качество образования -- предпринимательство -- интернационализация -- программы Аннотация: О современных целях развития управления в европейских университетах, которые являются актуальными и для российских вузов.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; ННГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кирой, В. Н. (проф.; директор Центра менеджмента качества). Новые университеты России [Текст] = New universities of Russia: problems and solutions : проблемы и пути их решения / В. Н. Кирой> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 7-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские университеты -- университеты -- федеральные университеты -- качество образования -- конкурентоспособность -- университетское управление -- управление университетами Аннотация: Поставлены вопросы, связанные с реализацией национального проекта создания в России федеральных и национальных исследовательских университетов.
Доп.точки доступа: Южный федеральный университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сухенко, Н. В. (аспирант). Проблемы стратегического развития вузов [Текст] : контент-анализ публикаций / Н. В. Сухенко> // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (23 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2006-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- развитие вузов -- стратегическое развитие вузов -- стратегическое управление -- управление вузами -- адаптивная система управления -- инновации -- университетское управление -- управление университетами Аннотация: На основе контент-анализа статей в журнале "Университетское управление: практика и анализ" с 2006 по 2011 гг. определены и проанализированы тенденции организационного развития вузов в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Илькевич, С. В. (кандидат экономических наук; доцент). Англосаксонская модель наблюдательных советов в контексте модернизации университетского управления в России [Текст] / С. В. Илькевич> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Австралия--США--Канада; Великобритания; Россия Кл.слова (ненормированные): англосаксонская модель -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- модели университетского управления -- наблюдательные советы вузов -- система университетского управления -- система управления университетами -- университетское управление -- университеты -- управление университетами Аннотация: В статье ставится цель изучения опыта функционирования наблюдательных советов в странах с англосаксонской моделью университетского управления и определения целесообразности использования элементов лучших практик этого опыта в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Цхадая, Николай Денисович (доктор технических наук, профессор, ректор). Ценности в стратегическом управлении современным российским университетом [Текст] / Н. Д. Цхадая> // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 105-112
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- организационная культура -- третья миссия университета -- университетское управление -- университеты -- управление университетами -- ценности -- ценностно-компетентностный параллелепипед -- цивилизационный подход Аннотация: Представлена логика мотивирующей функции ценностей в отношении научно-педагогического персонала университетов.
Доп.точки доступа: Ухтинский государственный технический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Амбарова, Полина Анатольевна (доктор социологических наук; профессор). Имитации в высшем образовании как социальная проблема [Текст] = Imitations in Higher Education as a Social Problem / Амбарова Полина Анатольевна, Зборовский Гарольд Ефимович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 88-106. - Библиогр.: с. 101-103 (50 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические симулякры -- академическое мошенничество -- бюрократизация -- вузы -- высшие учебные заведения -- имитации -- имитационные стратегии деятельности -- имитационные стратегии поведения -- исследования -- образовательные общности -- социальные проблемы -- университетское управление Аннотация: Даётся обобщение результатов зарубежных и отечественных исследований места и роли имитаций в современном высшем образовании, а также осмысления их причин и последствий.
Доп.точки доступа: Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор-исследователь) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Амбарова, Полина Анатольевна (доктор социологических наук; профессор). Научно-педагогическое сообщество в российских вузах в условиях осуществления программы "Приоритет-2030": проблемы и перспективы [Текст] = Scientific and Pedagogical Community in Russian Universities in the Context of the Program "Priority-2030" Implementation: Problems and Prospects / Амбарова Полина Анатольевна, Зборовский Гарольд Ефимович> // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 59-71. - Библиогр.: с. 69-70 (14 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научно-педагогическое сообщество -- программы государственной поддержки -- университетское управление -- университеты Аннотация: Представлен социологический взгляд на актуальные проблемы научно-педагогического сообщества университетов – участников программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030".
Доп.точки доступа: Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор-исследователь) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук; директор Центра социологии образования Института образования). Оценка студентами преподавания в университетах: больше вреда или пользы? [Текст] = Student Evaluation of Teaching: More Harm than Good? / Абрамова Мария Олеговна, Филькина Александра Витальевна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С. 130-146. - Библиогр.: с. 143-144 (29 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- студенческая оценка преподавания -- университетское управление -- университеты Аннотация: Анализируются основные опасения и ожидания студентов и преподавателей от студенческих оценок курсов.
Доп.точки доступа: Филькина, Александра Витальевна (кандидат социологических наук; научный сотрудник центра социологии Института образования) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|