Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (25)Труды АМГУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умения<.>)
Общее количество найденных документов : 330
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Талызина , Н. Ф.
    Действия, входящие в деятельность учения [Text] / Н. Ф. Талызина // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология : учеб. - М. : АКАДЕМIА, 1999. - С. 56-93
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая психология.Действия,входящие в деятельность мышления
Кл.слова (ненормированные):
мышление, приемы, логические начальные -- умения психологические -- деятельность познавательная, премы -- знания, умения специфические, приемы -- учеба, умение учиться

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Талызина , Н. Ф.
    Формирование действий, входящих в умение учиться [Text] / Н. Ф. Талызина // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология : учеб. - М. : АКАДЕМIА, 1999. - С. 241-251
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая психология. Формирование умения учиться
Кл.слова (ненормированные):
умение учиться, прием моделирования -- умение учиться, внимание, формирование


Найти похожие

3.


    Кравец , Т. В.
    К проблеме обучения иноязычной письменной речи в вузах [Text] / Т. В. Кравец // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности : материалы межвуз. учеб.-метод. конф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001. - С. 24-25
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
речь иноязычная письменная, обучение, вуз -- упражнения, система, письменные умения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.
   74.58
   В39


    Ветров, Ю.
    Практико-ориентированный подход [к подготовке социальных работников] [Текст] / Ю. Ветров, Н. Клушина // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - 43-46.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание социальной работы
   Практические формы обучения

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов, социальная работа -- учебная практика, тематика занятий -- преддипломная практика, задачи, анализ результатов -- проективные умения


Доп.точки доступа:
Клушина, Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.
Шифр: shzd/2003/1
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2003г. N 1
Содержание:
Трошина, А. Первый опыт использования русскоязычной версии инструмента TACQOL для исследования качества жизни детей / А. Трошина, С.М. Чечельницкая, А.Г. Румянцев. - С.5-8
Кл.слова: качество жизни, вопросник TACQOL, подростки, хронические заболевания
Конь, И. Я. Основные причины и пути профилактики дефицита витаминов у детей / И.Я. Конь. - С.9-13
Кл.слова: витамино-дефицит, причины, профилактика, здоровье детей
Протопопов, А. А. Влияние музыкотерапии на клинические, психофизиологические и вегетативные показатели у больных бронхиальной астмой / А.А. Протопопов, И.В. Королева, И.Д. Черник. - С.14-17
Кл.слова: музыкотерапия, психокоррекция, методы, бронхиальная астма
Чернов, Д. Н. Влияние средовых факторов на речевые развитие детей- близнецов / Д.Н. Чернов. - С.18-25
Кл.слова: близнецы, половые различия, речевое развитие, дополнительные сиблинги, тест Гейдельберский, основная методика
Паршутин, И. А. Социальные и личностные особенности подростков, влияющие на формирование антинаркотических установок при проведении профилактического тренинга / И.А. Паршутин. - С.26-30
Кл.слова: подросток, психоактивные вещества, профилактика употребления, тренинг профилактический
Ларионова, З. Г. Проблемы оптимального питания детей во время постов / З.Г. Ларионова, И.Я. Конь. - С.31-34
Кл.слова: вегетарианство, пищевые вещества, здоровье школьника
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков, проводимые с учащимися различных возрастных групп / В.А. Родионов. - С.35-40
Кл.слова: здоровый жизненный стиль, урок -тренинг, стрессоустойчивость, социальные умения
Белова, Е. С. Когнитивные компоненты в структуре творческой одаренности дошкольников / Е.С. Белова, Е.И. Щелбанова. - С.41-47
Кл.слова: творческая одаренность, интеллектуальное развитие, дошкольный возраст, творческий потенциал
Огурцов, П. П. Что надо знать о психоактивных веществах, если вы собираетесь их попробывать / П.П. Огурцов. - С.48-54
Кл.слова: психоактивные вещества, препараты, наркотики, злоупотребление, передазировка, ВИЧ-инфекция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
Шифр: naro/2003/8
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 8
Содержание:
Шевелуха, В. На поприще ума нельзя нам отступать / В. Шевелуха. - С.7-14
Кл.слова: образование, российское, приоритетные задачи, будущее
Новиков, А. Почему реформы образования неэффективны? / А. Новиков. - С.15-25
Кл.слова: образование, реформы, неэффективность, причины, системный анализ
Чумаков, В. Русскому языку грозит ... латиница / В. Чумаков. - С.25-24
Кл.слова: латинский шрифт, кириллица, замена, попытки
Солженицын, А. Слово при получении большой ломоносовской медали Российской академии наук / А. Солженицын. - С.35-39
Корсак, А. Нужна ли нам сравнительная педагогика? / А. Корсак. - С.40-45
Кл.слова: сравнительная педагогика, учебный курс, необходимость, программа, авторский проект
Филатова, Л. Профессиональные затруднения руководителя муниципальных органов управления образованием / Л. Филатова. - С.47-48
Кл.слова: управление образованием, муниципальные органы, руководители, профессиональные затруднения, помощь повседневная
Вифлеемский, А. Социальные льготы работников образовательного учреждения / А. Вифлеемский, О. Чиркина. - С.49-53
Кл.слова: юридическое лицо, статус, школа, присутствие, пенсия, назначение, отказ, образовательное учреждение, работники, социальные льготы
Сергеева, М. Образовательный округ - модель управления в условиях малого города / М. Сергеева, И. Ванюков
Кл.слова: образовательный округ, структура, образовательная система, муниципальная, управление государственно-общественное, основа , экспериментальная модель
Ильина, И. Профессиональный рост директора школы: курский вариант / И. Ильина. - С.65-72
Кл.слова: город, школы, директорский корпус, управление
Бочкарев, В. Внутрешкольное управление и самоуправление: первые шаги / В. Бочкарев, М. Гулько, А. Кузнецов. - С.73-80
Кл.слова: государственно-общественное управление, опыт, научно-методическое обеспечение, школа, демократическое управление, инфраструктура, развитие
Краснова, С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей / С. Краснова. - С.81-84
Кл.слова: дети, дополнительное образование, учреждения, детско-юношеский центр, система управления, проективно-целевой метод, уровни управления
Носоновская, А. Директор и завуч: условия учительского успеха / А. Носоновская
Кл.слова: начальная школа, завуч, директор, контракты, доверие, учитель, профессиональный рост
Целищева, Н. Бонапартии местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте / Н. Целищева. - С.87-95
Кл.слова: управление, демократизм, декларации, реальность, несовпадение, лидер, профессиональные качества, муниципальное управление, начальник, позиции
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков. - С.115-126
Кл.слова: учебные, учебно-управленческие, учебно-логические, учебно-информационные, умения, классификация, школа, учебный план, региональный компонент, школьники, умения, общеучебные, программа
Брызгалова, С. Исследование уровня технологичности урока / С. Брызгалова. - С.127-131
Кл.слова: урок, технологичность, уровни, протокол, участники, деятельность, мотивационное обеспечение, педагогические технологии, учебный процесс, применение
Совайненко, В. Поможем детям и государству / В. Совайненко. - С.132-135
Кл.слова: учебный материал, усвоение, усвоение, эффективные способы
Сиратюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиратюк
Кл.слова: дети, исследование, нейропсихологическое, экспериментальное, школьники, половозрастные особенности, обучение, методы, формы, содержание, подбор, необходимость
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: личностно ориентированное образование, ученик, деятельность, личностно-значимая, образование, содержание, деятельностное
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый. - С.97-104
Кл.слова: технология педагогическая, продуктивная, возможности, российские условия, учебно-воспитательный процесс, продуктивность, факторы, влияние
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: общее среднее образование, модернизация, школьное образование, содержание, отбор, принципы, ученик, продуктивная деятельность, обучение, соотношение
Костеева, Т. Объять необъятное - дефиз одаренных детей / Т. Костеева, Т. Захарова, О. Верхозина, Мамченко Г. - С.147-152
Другие авторы: Захарова Т., Верхозина О., Мамченко Г.
Кл.слова: одареннные дети, выявление, работа, приемы, методы, рост, творческий, интеллектуальный, условия
Семенова, А. Модернизация содержания образования: в якутские школы пришла этнопедагогика / А. Семенова. - С.153-161
Кл.слова: утилитарная школа, переход, образование, содержание, дифференциация, этнические факторы, народная педагогика
Гурковский, В. Воспитание защитников Родины / В. Гурковский. - С.162-172, Хабаровский кадетский корпус, военно-учебные заведения, традиции, история
Лукьянова, М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина. - С.177-186
Кл.слова: ученик, учитель, школа, комфорт, администрация, деятельность, показатель, образовательный процесс, участники, удовлетворенность, способы
Замостьянов, А. Миражи и маяки в пространстве идеологии: Беседа первая / А. Замостьянов. - С.229-240
Кл.слова: общество современное, идейные движения, мировая история, кульминационные сюжеты, аналогии
Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов. - С.241-254
Кл.слова: дети, мифы, боевики, приключения, предпочтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.
Шифр: unup/2004/2
   Журнал

Университетское управление: практика и анализ [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2
Содержание:
Князев, Е. А. Перспективный инструмент совершенствования вузовского управления / Е.А. Князев. - С.10-16
Кл.слова: Россия, университеты, проектная деятельность, вуз, управление, консалтинг, вуз, управление, инструмент
Холкин, Д. В. Управленческий консалтинг в высшей школе / Д.В. Холкин. - С.17-26
Кл.слова: консалтинг, смысл, властные отношения, свойства, субъект, компетентность
Никончук, Е. Г. Об опыте управленческого консалтинга в высшей школе / Е.Г. Никончук, Д.Ю. Райчук. - С.27-30
Барабанова, С. В. Проблемы регламентации вузовской жизнедеятельности: экономические и юридические аспекты. Консалтинг как способ распространения найденных системных решений / С.В. Барабанова, Л.Л. Шиловская. - С.30-35
Кл.слова: вузы, деятельность, регламентация, государственный заказ, услуги, оказание, возмездное, договор
Кликунов, Н. Д. Роль децентрализации, контроллинга и аутсорсинга в эффективном управлении вузом / Н.Д. Кликунов, В.Л. Шаповалова. - С.35-42
Кл.слова: вуз, контроллинг, виды, особенности, структурные подразделения, децентрализация, недостатки, преимущества, ответственность, центры
Громыко, Ю. В. Региональный университет как субъект стратегий развития: регионоформирование, научно-техническая, кадровая и инновационная политика, идентичность / Ю.В. Громыко. - С.43-49
Кл.слова: вуз, организационные структуры, образовательные, научные, инновационные, развитие, региональные модели, субъект, построение, университет, функции, инновационная корпорация, мультиуниверситетская
Чурскова, Т. М. Миссия университета в решении региональных проблем / Т.М. Чурскова. - С.50-54
Кл.слова: региональный университет, миссия, научно-образовательный, университетский комплекс, создание, региональная университетская сеть, проект
Аксенов, К. А. Применение средства имитационного моделирования в системе стратегического управления вузом / К.А. Аксенов, Б.И. Клебанов, Н.В. Гончарова. - С.54-57
Кл.слова: ресурсы внутренние, прогноз, преобразование, процесс, имитационная модель, вуз, стратегическое управление, информационная система
Козлова, Т. В. Некоторые противоречия процесса интернационализации евразийских университетов / Т.В. Козлова. - С.60-64
Кл.слова: евроазиатские университеты, глобальные тенденции, адаптация, страны СНГ, русский язык, изучение, Болонский процесс, критическое отношение
Озерова, Н. Б. Реструктуризация бюджетного сектора. Причины, принципы, направления, финансовый мониторинг бюджетной сферы (обзор материалов Минфина России) / Н.Б. Озерова. - С.65-77
Кл.слова: бюджетополучатели, переподчинение, финансовое, административное, бюджетные средства, получатели, сеть, оптимизация, бюджетные учреждения, реорганизация, правовой статус
Линдквист, Осси В. Некоторый личный опыт в области управления университетом / Осси В. Линдквист. - С.78-81
Кл.слова: Восточная Финляндия, университет Куопио, бюджетирование, система, стратегические действия
Морган, Э. Диверсификация источников финансирования в системе высшего образования: сравнительный обзор / Э. Морган. - С.81-90
Кл.слова: вузы, система, финансирование, изменения, источники неправительственные, диверсифицированные, переход, доходные статьи, диверсификация, причины
Еловская, С. Об обучении иноязычному произношению / С. Еловская, Н. Гончарова. - С.112-115, иноязычная фонетика, произношение, требования, направления, иностранные языки, обучение, методика, история, периоды
Хэджедорн, Линда С. Студент американских двухгодичных колледжей: успеваемость и выпуск / Линда С. Хэджедорн. - С.91-101
Кл.слова: колледжи двухгодичные, Лос-Анжелесс, студенты, контингент, сохранение, перевод, изучение, проект
Соболев, В. С. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования / В.С. Соболев. - С.102-110
Кл.слова: руководство, лидирующая роль, образование, качество, Бельгийско-ирландская модель, критерии, вуз, стратегический план
Азарьева, В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В.В. Азарьева. - С.110-113
Кл.слова: вуз, бренд. этапы, колесо, атрибуты, качество, менеджмент, модель, ГОСТ ИСО 9001-2001, измерение, анализ, улучшение
Бурмисторова, Е. В. Оценка образовательных услуг / Е.В. Бурмисторова. - С.114-115
Кл.слова: образовательные услуги, качество, показатели, преподаватели, удовлетворенность, лояльность, управление, процесс, вовлеченность, преимущества
Солдатов, А. В. Инновационная система как основа эффективного управления вузом / А.В. Солдатов. - С.116-119
Кл.слова: информационная система, качество, эффективность, информационная система, качество, менеджмент, система
Маджуга, А. Диалог - суть технологий обучения / А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан. - С.116-118
Кл.слова: обучение, технологии, виды, диалоговое обучение, кейс-стади, рефлексия, тренинговые технологии, педагогическая импровизация, знания, умения
Тамарская, Н. Конкурентоспособность будущего педагога / Н. Тамарская. - С.118-121
Кл.слова: молодые специалисты, самопрезентация грамотная
Силласте, Г. Гендерная асимметрия как фактор карьерного роста женщин / Г. Силласте. - С.122-133
Кл.слова: женщины, карьерный рост, проблемы, гендерная асимметрия, профессиональная мобильность, вузы, гендерная структура, жизненные стратегии
Козлова, Н. Гендерная ревизия учебных пособий по политологии / Н. Козлова. - С.140-144
Кл.слова: политология, учебники, гендерная терминология, отсутствие, политическое знание, андроцентризм, гендерная рефлексия, отсутствие
Суковатая, В. Образование как практики Другого / В. Суковатая. - С.133-156
Кл.слова: образ Другого, европейская философия, центральная категория, культура, культурно-образовательная практика, феномен, друговость, чужое, ксенофобия
Киселев, А. "На место разрушенных богов в народной душе не встали новые" (Георгий Федотов): Статья пятая / А. Киселев. - С.145-156
Кл.слова: российская трагедия, культурно-исторический смысл, русское общество, раскол, последствия
Пистолов, С. Российский университет: становление структуры управления / С. Пистолов, А. Шатин. - С.157-171
Кл.слова: академический университет, 18 век, университетское сообщество, управление, оперативно-хозяйственная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.
74.58
В88


   
    Вузовский учебный процесс в контексте основных законов и категорий диалектики, противоречий различной масштабности [Текст] : научное издание // Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / Коржуев А.В., Попков В.А. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - С. 48-68
ББК 74.58
Рубрики: Совершенствование учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
закон диалектики -- адаптация, студенты, младшие курсы -- обучение, лекционно-семинарская форма -- преподаватель, умения


Доп.точки доступа:
Коржуев А.В.; Попков В.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.
Шифр: alma/2004/9
   Журнал

Alma Mater: Вестник высшей школы [Текст]. - ISSN 0321-0383. - Периодичность 11 в год
2004г. N 9
Содержание:
Яблецка, Ю. Миссия организации и университета: некоторые особенности / Ю. Яблецка. - С.5-15
Кл.слова: миссия университета, значение, сущность, содержание, необходимость, социальные ожидания, изменения, высшее образование, рыночные отношения, включение
Сизов, В. Стратегический анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения / В. Сизов. - С. : 16-21
Кл.слова: конкуренция, внешняя среда, внутренняя, факторы, прогноз-анализ, карта факторов, вуз, стратегическое управление
Загвязинский, В. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования / В. Загвязинский. - С.21-25
Кл.слова: социально-педагогическое проектирование, система, моделирование, модели, эвристическая функция, этапы
Колесников, А. Социально-педагогические системы и перспективы их математического моделирования / А. Колесников. - С.25-28, 41
Кл.слова: образование, процесс обучения, математические модели, социально-педагогические системы, исследование, эмпирические данные, временная структура
Волынкина, Н. Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности / Н. Волынкина. - С.29-36
Кл.слова: английский язык, учебные занятия, ТРИЗ-педагогика, изобретательские задачи, теория решения, элементы, применение, творческая деятельность, элементы
Луценко, Л. Формирование коммуникативно-конфликтологической компетентности директора школы / Л. Луценко. - С.33-36
Кл.слова: конфликт, виды, преодоление, программа курса, практикум, деловые отношениия конструктивные, умения, формирование
Изуткин, Д. Парадигмы развития общественного здоровья в 19-20 вв. и образ жизни населения / Д. Изуткин. - С.37-41
Ким, Р. Некоторые особенности изучения наследия Н.А. Бердяева / Р. Ким. - С.42-45
Кл.слова: Бердяев Н., русский мыслитель, духовное наследие
Шакирова, Л. Система подготовки ученых-педагогов в Казанском университете в начале 19 века / Л. Шакирова. - С.46-50, 53
Арнольд, В. "Пока мы умеем делить в уме, нельзя делить имущество академии [мнение академика РАН о министерской концепции реформирования науки] / В. Арнольд. - С.51-53
Нехамкин, В. Сослагательное наклонение истории [о правилах военной критики, К. Клаузевиц] / В. Нехамкин. - С.54-57
Суворова, С. Коммуникативная координация в горизонтальной модели межличностного взаимодействия / С. Суворова. - С.58-59
Ланкина, М. Системно-деятельностная метамодель подготовки специалистов в классическом университете (на примере физического факультета) / М. Ланкина. - С.60-62
Кл.слова: подготовка специалистов, моделирование, принципы, уровень общности, понижение, единичные объекты, конструирование
Лашманова, В. Совместимость аксиоматической и догматической методологий воспитания / В. Лашманова. - С.63-64
Кл.слова: религиозное воспитание, аксиоматико-догматическая методика, экологическая культура, воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Беляева, Т. Н.
    Цели и задачи курса устного перевода [Текст] / Т.Н. Беляева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - N 1. - С. 132-135
ББК 81-7
Рубрики: Переводоведение
Кл.слова (ненормированные):
переводоведение -- перевод устный, цели -- переводчик, умения -- уроки перевода, содержание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 78809
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)