Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=узнаваемость брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Эффективность креативной составляющей рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные ролики -- рекламные кампании -- креативность рекламы -- бренд -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- положительные эмоции -- узнаваемость брендов
Аннотация: Показано, что между креативностью рекламы и ее эффективностью имеется очень сильная взаимосвязь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ядерная, Дарья Вадимовна (управляющий директор).
    Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок [Текст] / Д. В. Ядерная // Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 19-22 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ретромаркетинг -- позиционирование брендов -- европейские бренды -- российский рынок -- продвижение брендов -- узнаваемость брендов -- принципы ретромаркетинга -- искусственное ограничение -- секретность -- дополнительный ажиотаж
Аннотация: Раскрываются основные принципы ретромаркетинга по Стивену Брауну и возможности его эффективного применения в контесте продвижения европейских модных брендов на российском рынке. Позиционирование используется в обзоре как один из инструментов продвижения, а специфика восприятия позиционирования европейских брендов российскими потребителями является основой возможности использования ретромаркетинга для обеспечения роста узнаваемости и продаж. Приводятся практические доказательства тезиса о том, что принципы эксклюзивности, секретности и ажиотажа могут применятся также и брендами массового спроса, как и брендами класса люкс и могут быть столь же и даже более эффективны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Оценка узнаваемости брендов компаний – застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования [Текст] / Л. М. Капустина [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн маркетинговых исследований -- жилая недвижимость -- застройщики территории -- недвижимость -- показатели узнаваемости бренда -- рынок недвижимости -- узнаваемость брендов
Аннотация: Авторы представляют поэтапную разработку дизайна маркетингового исследования узнаваемости брендов компаний – застройщиков Екатеринбурга и результаты проведенного исследования.


Доп.точки доступа:
Капустина, Л. М. (доктор экономических наук; профессор); Тимохина, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент); Сысоева, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент); Изакова, Н. Б. (старший преподаватель); Попова, О. И. (кандидат социологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Капустина, Л. М.
    Брендинг на рынке услуг в области спорта и развлечений [Текст] / Л. М. Капустина, В. А. Шелгинская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- социальные сети -- спорт -- спортивные танцы -- сфера развлечений -- сфера услуг -- танцы -- узнаваемость брендов -- школы танца
Аннотация: Особенности маркетинговой деятельности и брендинга в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Шелгинская, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 34639
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)