Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Аудит качества и его развитие в сфере туризма [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- внутренние проверки -- гостиничные услуги -- качество услуг -- системы менеджмента качества -- туризм -- туристские компании -- туристский продукт -- удовлетворенность потребителей услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: Качество услуг и методы оценки восприятия качества потребителями эффективны только в том случае, если оказание услуг происходит на месте их создания в конкретной организации, внедрившей СМК.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 36285
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)