Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


    Терещенко, Наталья Николаевна.
    Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края [Текст] / Терещенко Н. Н., Иоаниди И. Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 416-426. - Библиогр.: с. 426 (12 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- услуги -- связь -- качество связи -- тарифы на услуги -- сотовая связь -- стоимость сотовой связи -- удовлетворенность потребителей -- интегральный показатель степени удовлетворенности -- спрос
Аннотация: Рассматриваются особенности развития рынка услуг сотовой связи Красноярского края в современных условиях. Проводится сравнительная оценка деятельности операторов сотовой связи на региональном рынке. Предлагаются результаты опроса респондентов об этих операторах, даются рекомендации по расчету интегрального обобщающего показателя степени удовлетворенности потребителей услугами сотовой связи.


Доп.точки доступа:
Иоаниди, Иван Федорович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Христофоров, И. О.
    Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей [Текст] / И. О. Христофоров // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 26-38 : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (13 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- удовлетворенность потребителей -- кластерный анализ -- сотовые операторы -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи
Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).


Доп.точки доступа:
МегаФон, оператор сотовой связи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Сысоева, С.; Нейман, А.; Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Книжный киоск [Текст] : [рецензия] // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 11, 18. - Ил.- Рец. на кн.: Данилов И. П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия / Данилов И. П., Данилова Т. В.; под. ред. С. И. Михайловой.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2005.- 72 с.; Адлер Ю. П. Хороший потребитель - довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Адлер Ю. П., Турко С. В.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2006.- 44 с.; Тоуминен К. Качество управления изменениями ; пер. с англ. А. Л. Раскина.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2008
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятия -- потребители -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- качество управления -- управление изменениями -- самооценка организации
Аннотация: Опубликованы рецензии на три книги. Книга Данилова И. П. и Даниловой Т. В. "Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия" посвящена системе бенчмаркинга, который позволяет за счет использования передового опыта ведущих фирм совершенствовать собственное производство, внедрять инновационные технологии, повышать культуру предпринимательства. Книга Адлера Ю. П. и Турко С. В. "Хороший потребитель - довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность" посвящена одному из ключевых направлений стратегий компаний, а именно, стремлению добиться максимальной удовлетворенности и лояльности потребителей. Книга Туоминена К. "Качество управления изменениями" посвящена практическим вопросам управления изменениями.


Доп.точки доступа:
Адлер \ю. П.\; Турко \с. В.\; Данилов \и. П.\; Данилова \т. В.\; Туоминен \к.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Качалов, В. А. (канд. социол. наук, зам. главного директора, действительный член Академии проблем качества).
    Что такое "мониторинг" и "измерение процесса"? [Текст] / В. А. Качалов // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 2. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (24 назв. ) ; в сносках. - Окончание следует. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- измерения процесса -- процесс-явление -- систематизация показателей -- процесс-событие -- характеристика процесса-явления -- удовлетворенность потребителей -- стандарты -- технологические порции входа -- объем входа -- объем выхода
Аннотация: Данная публикация - очередная попытка ответить на "каверзные" вопросы дотошного менеджера по качеству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли [Текст] : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 4-7 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Христофоров, Илья Олегович (аспирант кафедры маркетинга и преподавательской деятельности экономического ф-та Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского).
    Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей [Текст] / Илья Олегович Христофоров // Практический маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 2-4 : Ил., рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- маркетинговый анализ -- удовлетворенность потребителей -- потребительский спрос -- оценка удовлетворенности потребителей
Аннотация: Описана модернизация одного из методов анализа удовлетворенности (матрица "удовлетворенность / неудовлетворенность"), которая позволит повысить эффективность его практического применения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания [Текст] / Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 74-76.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия общественного питания -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей -- качество услуги -- построение матриц -- методы анализа данных -- интервьюирование -- потребители услуг -- производители услуг
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Людмила Павловна; Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор эконом. наук, зав. кафедрой управления качеством).
    Организационное совершенство : модели достижения [Текст] / Татьяна Анатольевна Салимова // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 4. - С. 34-39. : ил.: 3 схем.; 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (18 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
УДК
ББК 60.831
Рубрики: Социальное управление
   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
организационное совершенство -- сравнительный анализ -- организационный капитал -- организационная культура -- организационные изменения -- потребители -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследуются различные точки зрения на содержащие и составляющие организационного совершенства, проводится сравнительный анализ наиболее распространенных моделей его достижения. Раскрывается сущность авторского подхода к трактовке рассматриваемого понятия, а также предлагается модель организационного совершенства, базирующаяся на таких составляющих, как организационный капитал, организационная культура, организационные изменения и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор эконом. наук, зав. кафедрой управления качеством).
    Организационное совершенство : модели достижения [Текст] / Татьяна Анатольевна Салимова // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С. 20-24. : ил.: 6 схем.; 1 табл. - Библиогр.: с. 24 (21 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 60.831
Рубрики: Социальное управление
   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
организационное совершенство -- сравнительный анализ -- организационный капитал -- организационная культура -- организационные изменения -- потребители -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследуются различные точки зрения на содержащие и составляющие организационного совершенства, проводится сравнительный анализ наиболее распространенных моделей его достижения. Раскрывается сущность авторского подхода к трактовке рассматриваемого понятия, а также предлагается модель организационного совершенства, базирующаяся на таких составляющих, как организационный капитал, организационная культура, организационные изменения и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 13599
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)