Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удержание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
65.290-2
М67


    Митрофанов, С.
    CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кузьмин, А. М. (канд. техн. наук).
    Маркетинг, ориентированный на взаимоотношения [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 9. - С. 21. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- потребители -- долгосрочные отношения -- удержание клиентов -- удовлетворение клиентов -- лояльность клиентов
Аннотация: Маркетинг, ориентированный на взаимоотношения - один из инструментов стратегического управления. Маркетинг отношений применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Фейдер, Петер.
    Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности [Текст] / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 111-126. - Библиогр.: с. 126 (20 назв. ). - Прил.: с. 125. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 2003-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- оценка клиентской базы -- контрактные условия -- клиентские потоки -- динамика клиентских потоков -- бета-геометрическая модель -- неоднородность клиентов -- жизненный цикл клиентов -- клиенты -- удержание клиентов -- CLV
Аннотация: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    7 стратегий удержания клиентов на основе эмоций [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 6-8 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
психологический подход -- психология клиентов -- стратегии маркетинга -- удержание клиентов -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Повышение показателя удержания клиентов увеличивает доход компаний. Одной лояльностью клиента не удержишь. На удержание может сработать любая мелочь. Что может удержать клиента и как работают стратегии удержания, основанные на эмоциях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Этап подтверждения покупки [Текст] : важный шаг к следующей продаже // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 9 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-магазины -- онлайн-продажи -- покупки онлайн -- удержание клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Вероятность того, что покупатель начнет сожалеть о покупке, более высока, если он не чувствует момента завершения покупки. Как правильно завершить онлайн-сделку, чтобы удержать клиента и оставить чувство удовлетворенности покупкой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Просвирова, Светлана (руководитель PR-отдела).
    Социальный эффект [Текст] / Светлана Просвирова // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 7-8 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- привлечение клиентов -- продвижение бренда -- социальные сети -- удержание клиентов
Аннотация: Рассматриваются конкурсы в социальных сетях как средство продвижения бренда и привлечения клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Страхалис, Антон (эксперт).
    Отменный сервис в вопросах и ответах [Текст] / Антон Страхалис // Маркетолог. - 2014. - № 4. - С. 6-7 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жалобы потребителей -- претензии -- работа с клиентами -- удержание клиентов -- управление конфликтами
Аннотация: Основные правила работы с жалобами потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    5 способов повысить потребительскую ценность клиента с помощью коммуникаций [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 7-9 : 3 табл., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые модели -- потребительская ценность клиента -- удержание клиентов -- формулы
Аннотация: Маркетологи больше работают над привлечением, чем над удержанием клиентов. Модель потребительской ценности клиентов предлагает иной подход: задача маркетинга состоит не только в том, чтобы собрать качественных потенциальных клиентов, но и в том, чтобы построить с ними прибыльные, долгосрочные отношения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шоул, Джон (спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии; президент).
    Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов [Текст] / Джон Шоул ; подгот. М. Лукьянцева // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 286-293. - Библиогр.: с. 292-293 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- амбассадоры брендов -- бренд-амбассадоры -- клиентоориентированный контент -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- персонализация рассылок -- сегментация рассылок -- сервисные стратегии -- сервисы -- социальные сети -- удержание клиентов -- эффективные продажи
Аннотация: Рекомендации от известного консультанта по внедрению сервисной стратегии как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными. Сегментация и персонализация рассылок. Готовые вопросы и ответы. Обслуживание в социальных сетях. Клиентоориентированный контент. Амбассадоры бренда.


Доп.точки доступа:
Лукьянцева, Марина (директор по маркетингу) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 27007
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)