Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение прибыли<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сериков, Андрей (директор).
    Идейные концепции на полках [Текст] / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 84-91. : рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- лефлет-холдеры -- денглеры -- мобайл -- воблеры -- дисплеи -- блистеры -- диспенсеры -- продакт-презентеры -- идейные концепции -- рекламные мероприятия -- проведение рекламных мероприятий -- POS-материалы -- места продаж -- оформление мест продаж -- увеличение прибыли -- прибыль -- рекламирование -- муляжи -- световые знаки -- наружные панели -- шелфтокеры -- мобильные конструкции
Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Белихина, Ольга (независимый консультант по PR).
    Сети репутации [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 77-84. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- новые ресурсы -- управление репутацией брендов -- репутация брендов -- социальные медиа -- увеличение прибыли -- прибыль -- компании -- контроль за репутацией -- статистические данные -- лояльность клиентов -- клиенты -- социальные сети -- репутационный менеджмент -- имидж компаний -- репутация компаний -- узнаваемость компаний
Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Ковалев, М. Н. (кандидат социологических наук).
    Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных [Текст] / М. Н. Ковалев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные клиенты -- клиенты -- конверсия клиентов -- прибыль -- увеличение прибыли -- отделы продаж -- реальные клиенты -- потенциальные клиенты
Аннотация: В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы отдела продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Фионина, Анастасия (директор по персоналу).
    Аутстаффинг нас выручил... но когда все наладилось, мы его "укоротили" [Текст] / Анастасия Фионина ; беседовала Е. Колтунова // Управление персоналом. - 2013. - № 13 (311). - С. 60-62 : фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- аутстаффинг -- управление персоналом -- сокращение затрат -- HR -- сотрудники -- увольнения -- увеличение прибыли
Аннотация: Об эффективности использования аутстаффинга.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Елена \.\; Фионина, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Скальский, Анатолий.
    Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник [Текст] / Анатолий Скальский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли
Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    DOW и DUPONT{TM}: слияние успешно завершено [Текст] // Тара и упаковка. - 2017. - № 5. - С. 36-37 . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- инновации -- наукоемкие материалы -- объединение компаний -- партнеры -- продукция -- сельское хозяйство -- слияние компаний -- специальные продукты -- стратегии развития -- увеличение прибыли -- химические компании
Аннотация: О слиянии двух крупнейших в мире химических компаний DOW и DUPONT, осуществляющих свою деятельность в таких сегментах рынка, как продукция для сельского хозяйства, наукоемкие материалы и специальные продукты.


Доп.точки доступа:
DOW, компания; DUPONT, компания; DowDuPont{TM}, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41519
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)