Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристское направление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кропинова, Е. Г. (кандидат географических и экономических наук, доцент).
    Региональный туристический кластер как туристско-рекреационная система регионального уровня [Текст] / Е. Г. Кропинова, А. В. Митрофанова // Региональные исследования. - 2011. - N 1 (31). - С. 40-46 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 46 (20 назв.) . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристско-рекреационная система -- туристские кластеры -- кластеры -- региональный туристический кластер -- РТК -- территориальные туристско-рекреационные системы -- территориальная рекреационная система -- ТРС -- туристская деятельность -- туристское направление -- типология регионального туристского кластера -- иерархическая структура РТК -- факторы формирования РТК -- методика зонирования РТК -- пространственная организация туризма
Аннотация: Обосновывается новое понятие - "региональный туристский кластер" как современная форма ТРК характерная для рыночных условий, определено положение понятия среди существующих. Выделены признаки регионального туристского кластера, выявлены факторы, этапы формирования, установлены закономерности размещения туристской деятельности в форме регионального туристского кластера, предложена его типология, методика зонирования.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, А. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48. : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область

   Маркетинг--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- туризм -- туристское направление -- продвижение региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые инструменты -- индустрия туризма -- позиционирование -- система позиционирования -- креативные методы -- целевой рынок
Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 62409
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)