Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский сторителлинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Афанасьев, Олег Евгеньевич.
    Сторителлинг дестинаций как современная технология туризма [Текст] = Destination storitelling as modern tourism technology / О. Е. Афанасьев, А. В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2017. - № 3. - С. 7-24. - Библиогр.: с. 21-22 (48 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активный туризм -- гиды-путеводители -- городской стрит-арт -- детектив-стори -- иллюстрированные гиды -- индустрия впечатлений -- легендирование -- маркетинговые технологии -- научные исследования -- принципы сторителлинга -- развитие туризма -- стори-листинг -- сторителлинг -- сторителлинг дестинаций -- сторителлинговые дестинации -- сувенирно-информационные карты -- тревел-стори -- туристские дестинации -- туристский нарратив -- туристский сторителлинг -- фото-стори
Аннотация: Обзор форм и видов сторителлинга в туризме.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Александра Владиславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Афанасьев, Олег Евгеньевич (доктор географических наук; профессор).
    Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий [Текст] / О. Е. Афанасьев, А. В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 7-20. - Библиогр.: с. 18-20 (32 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
концептуальное туристское пространство -- легендарное пространство -- мифологическое пространство -- сторителлинг -- туристские легенды -- туристский опыт -- туристский сторителлинг -- туристское впечатление -- туристское легендирование -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается понятие туристского опыта как базовой потребности туриста, формируемого на основе ознакомления с туристскими легендами через технологии легендирования и сторителлинга.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Александра Владиславовна (кандидат географических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 68078
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)