Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Мудрова, Л. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Россия на мировом рынке туристических услуг [Текст] / Л. И. Мудрова, А. Ю. Литовченко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 68-72
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок -- туризм -- экономическая статистика -- туристические компании -- ВВП -- валовый внутренний продукт -- индустрия туризма -- отчеты
Аннотация: Структура спроса и предложения на туристическом рынке России.


Доп.точки доступа:
Литовченко, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук, доцент кафедры "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета).
    Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла [Текст] / Вероника Александровна Козлова, Елена Николаевна Артемова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 15-18. : ил., рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Орел

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- туристический рынок -- рынок туризма -- туристические фирмы -- стратегии позиционирования -- маркетинговые стратегии -- сегменты рынка -- туристические продукты -- маркетинговые исследования
Аннотация: О результатах маркетинговых исследований на туристическом рынке г. Орла.


Доп.точки доступа:
Артемова, Елена Николаевна (доктор технических наук, профессор; зав. кафедрой "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сидорова, Н. А.
    Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона [Текст] / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования туруслуг -- маркетинговые опросы -- санаторно-курортные организации -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Каналес, Эдуардо.
    Анализ состояния и тенденции развития российского туризма в Испанию [Текст] = The analysis of the condition and tendency of development of Russian tourism to Spain / Э. Каналес // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 3. - С. 65-72 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Испания, 2007 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- статистические данные -- перспективы развития -- международный туризм -- мировой финансовый кризис -- российско-испанские отношения -- российский туризм -- туристический рынок
Аннотация: Приводится анализ состояния российско-испанского туристического рынка за последние 4 года. Особое внимание уделено произошедшим изменениям на туристическом рынке в связи с мировым финансовым кризисом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Фрольченко, С.
    Управление туристской деятельностью: особенности регионального подхода [Текст] / С. Фрольченко // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 9. - С. 43-49. : фот. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок -- туризм -- развитие туризма -- туристическая деятельность -- туристская деятельность -- управление туризмом -- сфера туризма -- туристская инфраструктура -- маркетинг в туризме -- информационные технологии -- региональное управление
Аннотация: Анализ состояния рынка туристических услуг в России, его характерные особенности на региональном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Медведева, А. В. (студентка фак. маркетинга).
    Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию) [Текст] / А. В. Медведева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 101-108. . - Библиогр.: с. 107-108 (18 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Италия

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- туристические услуги -- туризм -- туристический рынок -- сельскохозяйственный туризм
Аннотация: В статье представлены результаты исследования российского туристического рынка, в частности его сегмента агротуризма. Изучены возможности создания нового туристического продукта - услуги выездного агротуризма в Италию. В статье даны практические рекомендации по разработке и продвижению услуги агротуризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Латыпова, Э. Н. (соискатель).
    Туристический продукт регионов - проблемы анализа конкурентоспособности [Текст] / Э. Н. Латыпова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 32-33.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
региональный туризм -- конкурентоспособность -- туристические продукты -- туристический рынок -- отраслевое регулирование -- рекламные акции -- реализация путевок -- туристические ресурсы -- стабилизация рынков -- туристические направления -- туристический бизнес
Аннотация: Слабые факторы конкурентоспособности России на мировом туристическом бизнесе - это факторы отраслевого регулирования и неудовлетворительной политики руководства в области туризма и путешествий по нашей стране.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гонтарь, Николай (кандидат географических наук).
    Потенциал туристической индустрии России [Текст] / Николай Гонтарь // Общество и экономика. - 2011. - N 8/9. - С. 247-255. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- туристическая индустрия -- туристический рынок
Аннотация: В условиях неустойчивости сырьевой конъюнктуры сохраняется угроза стабильности экономического развития России. Модернизация экономики призвана избежать указанной зависимости за счет реализации ряда инструментов, включая трансформацию отраслевой структуры экономики. В качестве альтернативы нефтегазовой зависимости в статье рассмотрен сектор туризма. Проведено сопоставление актуальных и потенциальных доходов двух секторов. Предложен ответ на вопрос, в какой степени развитие сектора услуг (туристического сегмента) может заместить доходы от продажи нефти и газа в период до 2020 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Игнатьева, И. Ф.
    Динамика мировых туристских потоков в геополитическом аспекте [Текст] / И. Ф. Игнатьева // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 2. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
геополитические стратегии России -- геополитика туризма -- туризм как фактор мировой индустрии -- геополитика влияний -- туристские влияния -- всемирная туристская сеть -- туристские потоки -- культурное влияние туризма -- геополитическое влияние -- популяризация культуры России -- туристический рынок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Стеценко, Ю. В.
    Маркетинговые исследования компании GFK GROUP [Текст] / Ю. В. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный климат -- европейский бизнес -- потребности европейского бизнеса -- иностранные компании -- индекс потребительских настроений -- туристический рынок -- рынок рабочей силы -- утечка мозгов -- маркетинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты исследования российского инвестиционного климата и потребительского европейского бизнеса. Исследована динамика потребительских настроений в мире в зависимости от экономических условий и проблема "утечки мозгов".


Доп.точки доступа:
GFK GROUP, компания; Компания GFK GROUP

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15090
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)