Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Черкасова, Н.
    Галопом по Европам [Текст] / Наталья Черкасова // Спрос. - 2007. - N 8. - С. 46
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- туристические услуги -- некачественные услуги -- компенсации -- права туристов -- туристические фирмы
Аннотация: Оказание помощи ассоциацией по защите прав потребителей туристам в получении компенсаций за некачественные туристические услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Данилкин, Владимир Владимирович (ассистент кафедры "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета).
    Особенности туров в Германию, предлагаемых отечественными туроператорами [Текст] / Владимир Владимирович Данилкин, Елена Николаевна Артемова // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 33-40 : Ил., рис., табл.
УДК
ББК 65:38.9
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- туристический бизнес -- туристические услуги -- туроператоры -- туристические фирмы -- транспортное обслуживание -- услуги размещения -- экскурсионные услуги
Аннотация: Среди различных направлений российского выездного турпотока Германия по-прежнему продолжает оставаться привлекательной для посещения отечественными туристами.


Доп.точки доступа:
Артемова, Елена Николаевна (доктор технических наук; проф., зав. кафедрой "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ивановская, К. А.
    Социально-экономические предпосылки развития сельского туризма в Костромской области [Текст] / К. А. Ивановская // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 19. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристы -- сельский туризм -- сельская местность -- сельское население -- туристические услуги -- платные услуги населению -- туристско-рекреационные зоны -- денежные доходы -- экономика регионов -- региональная экономика -- привлекательность регионов -- туристические фирмы -- природные объекты
Аннотация: Возможности и перспективы сельского туризма в Костромской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Колдаев, О.
    Отдых - не работа? [Текст] / Олег Колдаев // Спрос. - 2008. - N 5. - С. 52-54 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.433 + 67.404.2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Право

   Обязательственное право--Египет

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный туризм -- туроператоры -- туристические фирмы -- рейтинг туроператоров -- туристические услуги -- договор с турфирмой -- обязательства туроператора -- туризм
Аннотация: Советы выезжающим в зарубежную туристическую поездку, на что обратить внимание при выборе турфирмы и туроператора, чего опасаться во время пребывания за границей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации [Текст] / Баумгартен Л. В. // Финансовый менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 46-59. . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.9 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Экономика туризма--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
организации -- результаты деятельности туристической фирмы -- сбалансированная система показателей -- система показателей -- стратегическая карта -- стратегическое управление туристической фирмой -- туристические организации -- туристические фирмы -- управление результатами деятельности -- финансовые показатели
Аннотация: Предмет статьи посвящен использованию стратегических карт, преобразующих набор стратегических целей и причинно-следственных связей в финансовые результаты. Рассказывается как идет процесс разработки стратегии и создания сбалансированной системы показателей, оценивается влияние возможных критических факторов на результаты деятельности туристической фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ларионов, С.
    Выбираем турфирму [Текст] / Сергей Ларионов // Спрос. - 2008. - N 7. - С. 39.
УДК
ББК 67.404.2 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- права туристов -- туристические фирмы -- турфирмы -- туристский продукт -- договор на обслуживание -- договор с турфирмой -- обязательства турфирм
Аннотация: Алгоритм действий туриста по выбору надежной туристической фирмы и заключению договора. Критерии надежности турфирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук, доцент кафедры "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета).
    Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла [Текст] / Вероника Александровна Козлова, Елена Николаевна Артемова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 15-18. : ил., рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Орел

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- туристический рынок -- рынок туризма -- туристические фирмы -- стратегии позиционирования -- маркетинговые стратегии -- сегменты рынка -- туристические продукты -- маркетинговые исследования
Аннотация: О результатах маркетинговых исследований на туристическом рынке г. Орла.


Доп.точки доступа:
Артемова, Елена Николаевна (доктор технических наук, профессор; зав. кафедрой "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Пестова, Л. В. (канд. с.-х. наук).
    Экологический менеджмент как один из механизмов туристско-рекреационного развития Алтайского края [Текст] / Л. В. Пестова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 80-84. . - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика туризма--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристско-рекреационные ресурсы -- рациональное природопользование -- природно-ресурсный потенциал -- историко-культурный потенциал -- субъекты федерации -- муниципальные образования -- исторические памятники -- туристические маршруты -- туристические фирмы -- особые экономические зоны -- рекреационные территории -- экологический аудит -- экологический менеджмент -- туристический бизнес
Аннотация: На примере Алтайского края проанализированы основные факторы увеличения туристско-рекреационного потенциала региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Топорков, С.
    Кто ответит за отдых? [Текст] / Сергей Топорков // Спрос. - 2009. - N 4. - С. 55.
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
туристические фирмы -- туроператоры -- турагентства -- ответственность турагентств -- туристский продукт -- туристские услуги -- некачественные услуги -- договорное право -- законы
Аннотация: Консультация юриста об ответственности туристических фирм перед отдыхающими за своевременность и качество туристских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Рябинина, Юлия.
    Из мусорных баков исчезает икра... Принадлежит ли туризм к сфере роскоши? [Текст] / Юлия Рябинина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 45-49. : 2 рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- туризм -- клиенты -- туристические фирмы -- потребители -- сайты -- телефонное общение -- потеря потенциального клиента -- организация рабочего процесса -- самостоятельные путешествия
Аннотация: Турагентства теряют потенциальных клиентов из-за стандартных схем обслуживания, некомпетентности и нежелания работать с индивидуальными путешественниками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 50868
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)