Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тролли<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Воллебэк, Кари Экен.
    Страна троллей [Текст] / Кари Экен Воллебэк ; беседовал Евгений Рык // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 66-69
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика--Норвегия
   Экономика туризма

   Физическая культура и спорт

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- российско-норвежские связи -- мифологические существа -- тролли -- туризм за рубежом -- музеи за рубежом -- туристские достопримечательности -- туристские маршруты -- зимний туризм -- летний туризм -- фьорды -- автотуризм -- авиатуры -- национальная кухня
Аннотация: Интервью с Первым секретарем Посольства Королевства Норвегии о добрососедских отношениях наших стран, некоторых норвежских традициях и туристских достопримечательностях.


Доп.точки доступа:
Рык, Евгений \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ворожевич, Арина Сергеевна.
    Патентный троллинг: сущность, история, правовые механизм борьбы [Текст] / Ворожевич Арина Сергеевна // Закон. - 2013. - № 9. - С. 68-79. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
злоупотребление правом -- исключительное право -- патентное рейдерство -- патентные права -- патентные тролли -- патентообладатели -- правоприменительная практика -- пределы защиты прав
Аннотация: Рассмотрена специфическая деятельность патентообладателей, использующих подачу исков о нарушении своего исключительного права в качестве инструмента рейдерских атак и подавления конкурентов. Проанализирована сущность данного явления, правовые механизмы борьбы с ним, американский и российский опыт разрешения патентных конфликтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинговые стратегии управления патентными портфелями [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Осадчий, Р. Б. Токарев // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 69-86. - Библиогр.: с. 86 (18 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- менеджмент портфолио -- патентные портфели -- патентные портфолио -- патентные стратегии -- патентные тролли -- стратегия доминирующего патента -- управление портфелями патентов
Аннотация: Исследуются маркетинговые системы управления патентными портфелями с целью обеспечения максимальной эффективности составления и последующего менеджмента портфолио. Рассмотрены состав и структура патентного портфеля, а также стратегии управления портфелями патентов.


Доп.точки доступа:
Осадчий, Александр Григорьевич (доцент); Токарев, Роман Борисович (ведущий специалист по патентам)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Штир, Габор (обозреватель венгерской газеты).
    Мир за гранью правды [Текст] / Г. Штир // Международная жизнь. - 2017. - № 11. - С. 90-100 : фот. цв. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
post-truth -- Гугл -- Интернет -- Фейсбук -- журналисты -- интернет-тролли -- информационное влияние -- информация -- ложная информация -- массмедиа -- новости -- общественное мнение -- постистина -- постправда -- социальные сети -- троллинг -- формирование общественного мнения
Аннотация: Автор анализирует такое явление, как "post-truth", которое переводится как "постправда" или "постистина". По определению британских лингвистов, выражение означает такое положение дел, когда общественное мнение формируют не объективная картина мира, факты, а эмоции или личные предпочтения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Токарев, Роман Борисович (ведущий специалист по патентам).
    Маркетинговые стратегии управления патентами в IT-отрасли [Текст] / Р. Б. Токарев // Маркетинг. - 2017. - № 6 (157). - С. 89-106 : табл., рис. - Библиогр.: с. 105-106 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- IT-патенты -- IT-технологии -- информационные технологии -- маркетинговые стратегии -- открытые инновации -- патентные портфолио -- патентные тролли -- патенты
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы патентов и стратегических решений в маркетинге в IT-сфере. Приводятся примеры ситуаций и анализ выводов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 30540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)