Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трехмерная виртуальная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мальцев, А. В.
    Методы моделирования световых эффектов и искажений видеосигнала в виртуальных средствах наблюдения [Текст] = Methods for simulation of light effects and video signal distortions in virtual surveillance devices / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 2. - С. 54-61 : ил. - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
GLSL -- GPU -- OpenGL -- библиотеки -- видеокамеры -- видеокарты -- видеопотоки -- визуализация виртуальной среды -- виртуальное моделирование -- виртуальные камеры -- графические карты -- искажение сигнала -- компьютерные языки -- рендеринг -- световые эффекты -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются распределенные методы и подходы для визуализации изображений трехмерных сцен с помощью виртуальных камер, позволяющие имитировать ряд световых эффектов, помех и искажений, которые могут наблюдаться при использовании реальных средств наблюдения. Рассматриваемые решения основаны на применении возможностей современных графических карт с многоядерными GPU, что обеспечивает выполнение рендеринга в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мальцев, А. В.
    Методы распределенной имитации непрямого затенения виртуальной среды на GPU в реальном времени [Текст] = Methods for Real&Time Distributed Imitation of Indirect Shading in Virtual Environment on GPU / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 3. - С. 16-24 : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
G-буферы -- GL_RGB16F -- GPU -- ambient occlusion -- deferred shading -- видеокамеры -- видеопотоки -- визуализация -- виртуальная реальность -- виртуальное моделирование -- геометрические буферы -- графические карты -- затенение -- рассеянное освещение -- рендеринг -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются методы и алгоритмы для распределенной имитации непрямого затенения объектов трехмерных виртуальных сцен, освещаемых рассеянным светом, на базе технологии ambient occlusion. Применение высокопроизводительных параллельных вычислений на современных графических процессорах обеспечивает выполнение визуализации виртуальной среды с моделированием таких затенений в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 73436
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)