Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности
Аннотация: Система развивающего обучения побуждает детей искать новые способы решения учебных задач, критически оценивания результат каждой попытки. Подобная активность противостоит пассивности, стереотипному поведению, хаотичному поведению. Как показало экспериментальное исследование, дети, обучавшиеся по системе развивающего обучения, и в житейских (неучебных) ситуациях склонны к поисковой активности и менее склонны к стереотипному поведению, чем дети обучавшиеся по традиционной системе.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Уваров, Александр (эксперт, главный научный консультант).
    Информатизация образования как инновационный процесс [Текст] / Александр Уваров, Григорий Водопьян // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 139-145. : 2 рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
традиционное обучение -- информатизация образования -- информатизация школы -- инновации в образовании -- педагоги
Аннотация: Об информатизации школы, как одной из областей педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Водопьян, Григорий (заместитель директора); Френе, П. (французский педагог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пирумова, И. В.
    Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. . - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды [Текст] / А. В. Лысенко [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 45-52. . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учащиеся -- старшеклассники -- общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровье преподавателей -- здоровье учащихся -- эмоциональные стрессы -- стрессоустойчивость -- уровень здоровья -- оценка уровня здоровья -- системы обучения -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- личная тревожность -- уровень личностной тревожности -- высокотревожность -- низкотревожность -- адаптационные возможности организма -- профессиональные заболевания -- качество жизни
Аннотация: Представлены результаты исследования по сравнительному изучению уровня здоровья высоко- и низкотревожных преподавателей разного возраста и учащихся 9-11 классов на базе школ города Ростова-на-Дону, работающих по разным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лысенко, А. В; Шейхова, Р. Г; Мамченко, В. А; Моргуль, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соловов, А. В. (профессор).
    «Золотые клетки» виртуальных учебных сред [Текст] / А. В. Соловов // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- традиционное обучение -- электронное обучение -- дистанционные курсы -- виртуальные учебные среды -- результаты обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные различия между организационными формами традиционного и электронного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Вантеев, М. С. (педагог-психолог; действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги).
    Что в действительности нам дает традиционное обучение? [Текст] / М. С. Вантеев // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 175-177. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критерии традиционного обучения -- психоанализ -- система традиционного обучения -- традиционное обучение
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению традиционной системы обучения с позиций психоанализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Харламенко, Инна Владимировна (преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения).
    Посещаемость студентами семинарских занятий в традиционном и смешанном обучении [Текст] / И. В. Харламенко // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 50-56 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- вики-сайты -- вузы -- высшие учебные заведения -- семинарские занятия -- смешанное обучение -- социологические исследования -- традиционное обучение -- формы организации обучения
Аннотация: Посвящается сравнению посещаемости занятий при разных формах организации обучения: традиционной и смешанной.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \биологический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Москвин, К. М. (аспирант).
    Организационно-педагогические условия реализации смешанного обучения [Текст] / К. М. Москвин // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИОС -- ЭОР -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- смешанное обучение -- традиционное обучение -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье дается обоснование целесообразности применения технологий смешанного обучения в условиях модернизации современной системы образования. Рассматриваются возможные варианты реализации смешанного обучения в образовательном процессе на основе анализа существующих моделей смешанного обучения и способов организации смешанного обучения в образовательных организациях различных типов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор).
    Дистанционное обучение: pro et contra [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 8-13. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные уроки -- информационные технологии -- проблемы дистанционного обучения -- традиционное обучение -- учителя -- цифровизация образования -- школьники -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: В статье проанализированы возможности и ограничения цифровых дистанционных технологий в учебно-образовательном процессе, причины нарушения в электронных дистанционных технологиях ряда фундаментальных принципов обучения и образования, связанных с действием обучающей коммуникации и формированием обучающей среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 124316
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)