Поисковый запрос: (<.>K=торговые представители<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Каменский, А. Торговые представительства - проводники экономической политики или инструмент экспансии? [Текст] / Андрей Каменский> // Международная экономика. - 2008. - N 10. - С. 5-8.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые представительства -- экономическая экспансия -- внешнеэкономическая деятельность -- подготовка специалистов -- внешняя торговля -- торговые представители Аннотация: О необходимости активизации деятельности торговых представительств и подготовки специалистов для них.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. Об управлении вспомогательным персоналом - торговыми представителями, промоутерами и консультантами [Текст] / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2008. - N 23 (201). - С. 74-78. : ил., фот.
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в. нач. Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): вспомогательный персонал -- торговые представители -- промоутеры -- консультанты -- вспомогательные технологии -- стимулирования сбыта -- места продажи -- ЛПУ -- лечебно-профилактические учреждения Аннотация: О вспомогательных технологиях продвижения продукции путем стимулирования сбыта в местах продаж, либо - через сеть торговых представителей. Что обязан знать и уметь промоутер.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Булатников, Тимур Александрович. Торговая организация ордена немецких крестоносцев в XIII - начале XV в. [Текст] / Т. А. Булатников> // Вопросы истории. - 2009. - N 5. - С. 157-161. . - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(4)4 Рубрики: История Европа в Средние века--Ближний Восток--Венгрия--Пруссия, 13 в.; 14 в.; 15 в. нач. Кл.слова (ненормированные): рыцарские ордена -- немецкие крестоносцы -- торговая организация -- орденские законы -- институт экономов -- экономы -- купцы -- торговые представители -- торговцы -- слуги Аннотация: В статье освещается процесс развития орденской торговой организации.
Доп.точки доступа: Тевтонский орден Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соколова, Е. С. (ст. преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга филиала ВЗЭФЭИ, г. Архангельск). Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху [Текст] / Е. С. Соколова> // Управление персоналом. - 2010. - N 5 (231). - С. 38-41 : фот., ил., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): активные продажи -- эффективность -- корпоративные успехи -- менеджеры -- стимулирующие факторы -- подбор персонала -- мотивации -- продавцы -- управленческий контроль -- управление продажами -- торговые представители -- модели управления -- методы управления Аннотация: О модели управления деятельностью торговых представителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зырянова, Марина Игоревна (бизнес-тренер). Объять необъятное: корпоративная книга продаж [Текст] / М. И. Зырянова> // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 146-160 : 3 рис., 1 табл.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): книга продаж -- оптовые продажи -- мерчандайзинг -- торговые представители -- корпоративная культура Аннотация: Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попасть в квоту [Текст] : как помочь торговым представителям выполнить план продаж> // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 5-7. : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): квоты -- план продаж -- торговые представители -- планирование продаж -- объемы продаж -- B2B-статистика -- торговый персонал -- работодатели Аннотация: По данным B2B-статистики, за последние несколько лет требования к торговому персоналу по объемам продаж выросли на 33%. В то же время число торговых представителей, способных справиться с выдвигаемыми требованиями, сократилось на 25%. Возможно, работодателям стоит перейти к более реалистичному планированию? А нужны ли вообще нормы продаж?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Три секрета правильной постановки задач по целям продаж [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 8.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- объемы продаж -- планирование продаж -- показатели продаж -- целевые показатели -- торговые представители -- менеджеры -- бизнес Аннотация: Для небольшого растущего бизнеса определение целевых показателей объема продаж - скорее не наука, а искусство. Это не значит, что нужно отказываться от рационального прогнозирования и вытаскивать вслепую из шляпы бумажку со случайным числом, а после делить эту цифру поровну между своими торговыми представителями. Однако при определении общих и индивидуальных целевых показателей продаж следует учитывать опыт и работу каждого из менеджеров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сыромятников, И. В. Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зязева, Н. А. Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Зязева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка менеджеров -- менеджеры по продажам -- продажи -- торговые представители -- обучение торговых представителей -- торговые точки -- взаимодействие с клиентами -- клиенты Аннотация: В статье рассмотрены распространенные ошибочные представления менеджеров по продажам относительно ключевого процесса, а именно - взаимодействия с клиентами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Григорьев, Т. Ю. Особенности трансграничных дистрибьюторских соглашений и договора торгового представительства [Текст] / Т. Ю. Григорьев> // Право и экономика. - 2012. - № 7. - С. 27-35
. - ISSN 0869-7671ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): трансграничный дистрибьюторский договор -- договоры -- договор торгового представительства -- рамочный договор -- договор купли-продажи -- дистрибьюторские соглашения -- торговые представители -- дистрибьюторы -- дилеры -- антимонопольное регулирование -- антимонопольное законодательство Аннотация: Статья представляется собой научно-практический комментарий об особенностях построения системы сбыта продукции посредством трансграничного дистрибьюторского договора и договора торгового представительства. Рассматриваются преимущества применения рамочных конструкций, проблемы выбора применимого права, приводится соотношение гражданского (торгового) законодательства с антимонопольным регулированием в нескольких государствах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
|
|