Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.42
К 89


    Кузьмичева, М.
    Кастрюля - это совсем не просто [Текст] / М. Кузьмичева // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 32-34
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок посуды -- кухонная посуда, материалы для производства -- посуда, импорт и экспорт -- торговые компании -- столовые изделия -- металлическая посуда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.42
В 17


    Ванхонен, А.
    Специфика рынка посуды [Текст] / А. Ванхонен // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 35
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок посуды -- кухонная посуда -- металлическая посуда -- эмалированная посуда -- экспорт посуды -- торговые компании -- стальная эмалированная посуда -- компания Северсталь-Эмаль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пенская, А. (обозреватель "РТ").
    Достаточно нажать кнопку [Текст] / Анна Пенская // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 76
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- специализированные выставки -- вендинг -- вендинговые автоматы -- торговые компании -- торговые автоматы -- платежные системы
Аннотация: Коротко о первой специализированной выставке "Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007" (Москва. 2007 г. ).


Доп.точки доступа:
"Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007", выставка; Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Панюкова, В.
    На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование
Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Поденок, О.
    Сольная партия "Универсал-Спецтехники" [Текст] / Олеся Поденок // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 50-51
УДК
ББК 30.82 + 65.9(2Рос)8
Рубрики: Техника--Эксплуатация оборудования
   Экономика--Внешнеэкономические связи России

Кл.слова (ненормированные):
погрузочно-разгрузочная техника -- подъемно-транспортное оборудование -- вилочные погрузчики -- импорт -- торговые компании -- внешнеэкономическое сотрудничество
Аннотация: Материал знакомит с зарубежной компанией "Универсал-Спецтехника" - крупнейшим в России импортером вилочных японских погрузчиков и рынком подъемно-транспортного оборудования.


Доп.точки доступа:
"Универсал-Спецтехника", торговая компания; Универсал-Спецтехника, торговая компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Корнилова, А.
    Первый бриф - комом? [Текст] / Алена Корнилова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 42-45
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- брифы -- реклама товаров -- торговые компании -- реализация проектов -- услуги -- маркетинг
Аннотация: Об опыте создания рекламного продукта - брифа -одного из оптимальных способов обеспечения эффективности рекламы с самого начала.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гайсина, Я.
    Бизнес в стиле "ЭКО" [Текст] / Яна Гайсина // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 34-37
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
пищевые продукты -- экологически чистые продукты -- экопродукты -- стандартизация -- продвижение экопродукции -- спрос на экопродукты -- торговые компании -- лояльность потребителей -- зарубежный опыт
Аннотация: О российском рынке экологически чистых продуктов, делающем первые шаги на пути к большому бизнесу.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Витрина а-ля ампир [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 28-30
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- витрины -- презентация продукции -- отделочные материалы -- интерьер -- дизайн -- торговые компании
Аннотация: Мнение автора о роли витрин в презентации отделочных материалов при проектировании интерьеров квартир и офисов и новых дизайнерских решениях для их оформления.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Антонова, Е.
    Бэби-бум в торговом формате [Текст] / Елена Антонова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 22-24
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- детские товары -- товары для детей -- спрос -- ассортимент -- торговые компании -- услуги
Аннотация: В статье идет речь о бэби-буме: "предродовом" бизнесе, услугах и продаже товаров для детей.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Киселева, Олеся.
    Через тернии... к потенциальному покупателю! [Текст] / О. Киселева // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные торговые сети -- магазины -- рестораны -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- сервисы -- торговое обслуживание
Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 6713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)