Поисковый запрос: (<.>K=торговые компании<.>) |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 65.42 К 89
Кузьмичева, М. Кастрюля - это совсем не просто [Текст] / М. Кузьмичева> // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 32-34
ББК 65.42 Рубрики: Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок посуды -- кухонная посуда, материалы для производства -- посуда, импорт и экспорт -- торговые компании -- столовые изделия -- металлическая посуда
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
| 65.42 В 17
Ванхонен, А. Специфика рынка посуды [Текст] / А. Ванхонен > // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 35
ББК 65.42 Рубрики: Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок посуды -- кухонная посуда -- металлическая посуда -- эмалированная посуда -- экспорт посуды -- торговые компании -- стальная эмалированная посуда -- компания Северсталь-Эмаль
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пенская, А. (обозреватель "РТ"). Достаточно нажать кнопку [Текст] / Анна Пенская> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 76
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): выставки -- специализированные выставки -- вендинг -- вендинговые автоматы -- торговые компании -- торговые автоматы -- платежные системы Аннотация: Коротко о первой специализированной выставке "Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007" (Москва. 2007 г. ).
Доп.точки доступа: "Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007", выставка; Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Панюкова, В. На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Поденок, О. Сольная партия "Универсал-Спецтехники" [Текст] / Олеся Поденок> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 50-51
ББК 30.82 + 65.9(2Рос)8 Рубрики: Техника--Эксплуатация оборудования Экономика--Внешнеэкономические связи России Кл.слова (ненормированные): погрузочно-разгрузочная техника -- подъемно-транспортное оборудование -- вилочные погрузчики -- импорт -- торговые компании -- внешнеэкономическое сотрудничество Аннотация: Материал знакомит с зарубежной компанией "Универсал-Спецтехника" - крупнейшим в России импортером вилочных японских погрузчиков и рынком подъемно-транспортного оборудования.
Доп.точки доступа: "Универсал-Спецтехника", торговая компания; Универсал-Спецтехника, торговая компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Корнилова, А. Первый бриф - комом? [Текст] / Алена Корнилова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 42-45
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): торговый бизнес -- брифы -- реклама товаров -- торговые компании -- реализация проектов -- услуги -- маркетинг Аннотация: Об опыте создания рекламного продукта - брифа -одного из оптимальных способов обеспечения эффективности рекламы с самого начала.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Гайсина, Я. Бизнес в стиле "ЭКО" [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 34-37
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): пищевые продукты -- экологически чистые продукты -- экопродукты -- стандартизация -- продвижение экопродукции -- спрос на экопродукты -- торговые компании -- лояльность потребителей -- зарубежный опыт Аннотация: О российском рынке экологически чистых продуктов, делающем первые шаги на пути к большому бизнесу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Тимофеев, М. (эксперт по рекламе). Витрина а-ля ампир [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 28-30
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- витрины -- презентация продукции -- отделочные материалы -- интерьер -- дизайн -- торговые компании Аннотация: Мнение автора о роли витрин в презентации отделочных материалов при проектировании интерьеров квартир и офисов и новых дизайнерских решениях для их оформления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Антонова, Е. Бэби-бум в торговом формате [Текст] / Елена Антонова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 22-24
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговый бизнес -- детские товары -- товары для детей -- спрос -- ассортимент -- торговые компании -- услуги Аннотация: В статье идет речь о бэби-буме: "предродовом" бизнесе, услугах и продаже товаров для детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Киселева, Олеся. Через тернии... к потенциальному покупателю! [Текст] / О. Киселева> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- розничные торговые сети -- магазины -- рестораны -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- сервисы -- торговое обслуживание Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|