Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговое оборудование<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
Шифр: mako/2005/5
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Иконникова, М. Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству / М. Иконникова. - С.2-8
Кл.слова: конкурентное пространство, компании, маркетинговая информация, практика работы, маркетинговая информация, система сбора и анализа
Донская, Н. Годовой отчет как инструмент маркетинговых коммуникаций / Н. Донская. - С.9-12
Кл.слова: отчет годовой, структура, дизайн, идеология
Аксельрод, Д. Сложно ли оценить лояльность? / Д. Аксельрод. - С.21-28
Кл.слова: лояльность клиентов, степень, градация, оценка, CRM- системы, внедрение, лояльность и удовлетворенность, разница
Осорина, А. Построение на основе CRM целостной системы коммуникаций с клиентом, охватывающей различные информационные каналы / А. Осорина. - С.29-34
Кл.слова: CRM - платформа, преимущества, автоматизация рабочих процессов, коммуникации с клиентом, система
Комова, Е. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости / Е. Комова. - С.35-37
Кл.слова: рынок недвижимости, маркетинговые коммуникации, риелтовские услуги, потребители, эффективные каналы коммуникации, анализ, рынок недвижимости, затраты на рекламу
Марданова, Э. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети / Э. Марданова. - С.38-42
Кл.слова: мерчандайзинг, индивидуальный стандарт, опыт создания, торговое оборудование , выкладка товара
Аранович, О. Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick / О. Аранович. - С.43-46
Кл.слова: промо-акция локальная, уровень продаж, повышение, бонусы для торговых представителей
Куликова, З. Как не нужно исследовать удовлетворенность / З. Куликова. - С.47-49
Кл.слова: удовлетворенность клиентов, методика оценки, управление удовлетворенностью
Калымбаев, Д. Коммуникации внутри компании и вне ее, зачем это нужно и нужно ли? / Д. Калымбаев. - С.50-53
Кл.слова: корпоративная культура, легенды и мифы, PR, внутренний и внешний, имидж компании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Универмаги - плацдарм для отечественных товаров [Текст] // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 42-43
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- универмаги -- магазиностроение -- проектирование предприятий -- модернизация -- торговое оборудование -- демонстрация товаров -- стиль -- дизайн
Аннотация: Рассказывается об универмаге Большой Гостиный Двор - центральном историческом объекте для покупок в Санкт-Петербурге, его сотрудничестве с компанией "ПОРСА", модернизации торговых залов и оснащении их новым оборудованием.


Доп.точки доступа:
Большой Гостиный Двор, универмаг; "ПОРСА", компания; ПОРСА, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    SHOP DESIGN RUSSIA 2007 в Экспоцентре [Текст] // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 86
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- специализированные выставки -- международные выставки -- торговое оборудование -- магазиностроение -- дизайн -- компании -- сотрудничество -- международное сотрудничество
Аннотация: Коротко о выставке SHOP DESIGN RUSSIA, которая ежегодно собирает в Экспоцентре на Красной Пресне крупнейших игроков рынка для демонстрации отраслевых новинок и возможностей в дизайне и оборудовании магазинов.


Доп.точки доступа:
SHOP DESIGN RUSSIA, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    "Мир торговли": экспозиция все шире [Текст] // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 107
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
выставочные форумы -- международные форумы -- выставки -- специализированные выставки -- розничные предприятия -- торговое оборудование -- системы автоматизации -- технологии управления -- торговые компании
Аннотация: Краткая информация о 7-м Международном выставочном форуме "Мир торговли", охватившем все направления торговли - от оборудования и систем автоматизации до технологий управления и развития розничного предприятия (Москва. 2007 г. ).


Доп.точки доступа:
"Мир торговли", выставочный форум; Мир торговли, выставочный форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Шоу-рум: взгляд в будущее! [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 20-21
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговый бизнес -- торговые агентства -- услуги агентств -- торговые услуги -- розничные магазины -- организация магазинов -- шоу-румы -- организация шоу-румов -- фирменные корнеры -- торговое оборудование -- модная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- ритейлеры
Аннотация: Агентство BERSAGLIO, один из ведущих игроков российского fashion-рынка, не устает удивлять нас своим динамичным развитием, расширяя не только перечень представляемых ими марок, но и увеличивая количество услуг, необходимых и облегчающих работу каждого ритейлера.


Доп.точки доступа:
Агентство BERSAGLIO; BERSAGLIO, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Baby Rich: не детский центр детской и молодежной моды [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 36-37
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Казань (город)
    Татарстан

    Республика Татарстан

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- торговые центры -- центры моды -- детская мода -- молодежная мода -- планировка центров -- интерьеры центров -- торговое оборудование
Аннотация: В центре Казани открылся новый торговый центр детской и молодежной моды.


Доп.точки доступа:
Baby Rich, центр детской и молодежной моды; Центр детской и молодежной моды Baby Rich

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Варнина, Е.
    Будуар Готье [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 90-95. - Ил.: 18 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Москва (город)
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- монобрэндовые бутики -- монобрендовые бутики -- дизайн бутиков -- интерьер бутиков -- планировка бутиков -- стилистика бутиков -- торговое оборудование -- мерчендайзинг -- модные аксессуары -- модная одежда -- модные коллекции
Аннотация: О первом монобрэндовом бутике Jean Paul Gaultier, открывшемся в Москве.


Доп.точки доступа:
Gaultier, Jean Paul (дизайнер) \j. P.\; Готье, Жан Поль (дизайнер) \ж. П.\; Монобрэндовый бутик Jean Paul Gaultier; Jean Paul Gaultier, монобрэндовый бутик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Дейнеко, Л.
    EuroShop открывает новые перспективы [Текст] / Людмила Дейнеко // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 88-89
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2008 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- международные выставки -- специализированные выставки -- торговое оборудование -- дизайн магазинов -- торговый бизнес -- инвестиции
Аннотация: Краткая информация о предстоящей 16-й международной специализированной выставке EuroShop 2008, которая осветит вопрос об инвестиционном спросе в торговле и смежных областях (Москва. 2008 г. ).


Доп.точки доступа:
EuroShop 2008, международная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Фосс, Я. -Ф. (директор).
    OLSEN и "Красная Линия": 2 года успешного сотрудничества [Текст] / Ян-Филип Фосс, Николай Меккель ; беседовала Ольга Равданис // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 80-81
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- немецкие брэнды -- женская одежда -- коллекции одежды -- торговые марки -- OLSEN (марка) -- компании-производители -- российские компании -- фирменные магазины -- проекты магазинов -- оформление магазинов -- торговое оборудование -- торговая мебель -- проектные компании
Аннотация: Об успешном сотрудничестве немецкого брэнда модной одежды OLSEN и российской компании "Красная Линия".


Доп.точки доступа:
Меккель, Н. (ген. директор); Равданис, О. \.\; Компания OLSEN GMBH & CO KG; OLSEN GMBH & CO KG, компанияКрасная линия, компания; Компания "Красная линия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Bandolera. Первый салон известный известной марки открыт в Москве [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 22-23 : Ил.: 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- Bandolera (марка) -- торговые предприятия -- модные магазины -- магазины-салоны -- торговые залы -- оформление залов -- дизайн залов -- торговое оборудование -- демонстрационное оборудование -- выставочное оборудование -- компании-производители
Аннотация: Успешный запуск магазина Bandolera в Москве стал возможным благодаря сотрудничеству с компанией Стекловить I. TEco. Ru. В результате комплименты покупателей заслужила не только коллекция одежды, но и современный стильный вид торгового зала.


Доп.точки доступа:
Компания Стекловить I. TEco. Ru; Стекловить I. TEco. Ru, компания; Bandolera, магазин; Магазин Bandolera

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94935
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)