Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары для женщин<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС).
    Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 3-8.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- целевая аудитория -- целевые группы -- целевые группы потребителей -- потребительские предпочтения -- товары для женщин -- брэнды -- брэндинг -- рекламные технологии -- поведенческие стереотипы -- гендерный маркетинг
Аннотация: О градации между товарами для мужчин и женщин, об исторически сложившихся поведенческих стереотипах и о построении коммуникации в продвижении товаров для женщин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое") [Текст] / О. Н. Бабурина, О. В. Касьяненко, С. М. Кузнецова, Ю. В. Макаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
pink tax -- гендерная дискриминация -- женские права -- налог на розовое -- товары для женщин -- товары для мужчин -- ценовая дискриминация -- ценообразование
Аннотация: Предложения по устранению неравенства в ценах на аналогичные товары и услуги для женщин и мужчин.


Доп.точки доступа:
Бабурина, О. Н. (доктор экономических наук; профессор); Касьяненко, О. В. (студент); Кузнецова, С. М. (студент); Макаренко, Ю. В. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 5980
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)