Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Силаков, Алексей Викторович (канд. экон. наук, руководитель проектов).
    Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] / А. В. Силаков // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 21-30. : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
товарный портфель -- товар (маркетинг) -- товарные стратегии -- структурная модель товарного портфеля -- товар-рынок-технология -- товар-рынок -- товарная политика -- структурирование товарного портфеля -- структурные матрицы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления структуры товарного портфеля, которая является основой любых маркетинговых стратегий, базой для составления плана любых маркетинговых мероприятий, в том числе товарной политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С. 84-130. : 16 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- спрос товара -- предложение товара -- конкурентоспособность товара -- фактор времени -- временной фактор -- товарные стратегии -- ресурсное обеспечение -- изменчивые технологии -- стабильные технологии -- плодотворные технологии
Аннотация: В статье определяется методика планирования основных показателей и временных параметров спроса и предложения в соответствии друг с другом. Анализируются жизненные циклы спроса и предложения товара. Дается определение совокупного жизненного цикла конечного изделия и с этих позиций исследуются временные стадии использования фирмами технологических, материальных, кадровых ресурсов, формирования спроса на них и на новые товары фирмы. Исследуются взаимосвязи между показателями стратегических возможностей фирмы и основными показателями товарной стратегии фирмы. Особое место уделено анализу базовых технологий: изменчивой, стабильной и плодотворной, особенностям их использования и формирования спроса на них при различных товарных стратегиях. В число основных показателей планирования производственных программ предлагается ввести новый и очень важный показатель, который можно охарактеризовать как "фактор времени".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Меркулова, Юлия.
    О формировании мобильной и эффективной системы планирования российской экономики [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 2. - С. 99-150 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.050 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

   Планирование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
планирование экономики -- теория планирования -- системы планирования -- стратегическое планирование -- зарубежный опыт -- методология стратегического планирования -- ситуационное планирование -- ситуационное моделирование -- региональное планирование -- отраслевое планирование -- планирование на предприятии -- фирменное планирование -- ресурсное обеспечение -- технологические стратегии -- технологические ресурсы -- материальные ресурсы -- трудовые ресурсы -- товарные стратегии -- стратегические зоны хозяйствования -- принятие решений -- матрицы принятия решений -- стратегические зоны ресурсопотребления
Аннотация: Проводится теоретическое исследование эволюционного развития различных систем планирования. Даются рекомендации по формированию мобильной системы планирования российской экономики на основе соединения механизмов ситуационного и стратегического планирования. Предлагаются конкретные ситуационные модели планирования развития региональных и отраслевых рынков, а также модели формирования фирмой товарных стратегий в различных СЗХ и оптимизации программ ресурсного обеспечения. Разработан алгоритм ситуационного выбора стратегий и формирования показателей товарного предложения фирмы. Изложены теоретические и методологические основы формирования современной, мобильной системы планирования.


Доп.точки доступа:
Ансофф, И.; Рингланд, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
товарное предложение -- рынок -- спрос -- позиционирование товаров -- ситуационное планирование -- товарные стратегии -- производственные программы фирмы -- модели хозяйствования фирмы -- стратегические зоны хозяйствования
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Планирование товарных стратегий и ресурсных возможностей фирмы [Текст] / Ю. Меркулова // Общество и экономика. - 2013. - № 4. - С. 109-134 : 15 рис., 1 табл. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
товар -- спрос -- товарное предложение -- товарные стратегии -- цена товара -- фондоотдача -- производительность труда -- материалоемкость -- себестоимость -- ресурсные возможности фирмы
Аннотация: Исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями ее товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объему, цене и качеству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук; доцент).
    Маркетинг в сетевой экономике: товарная политика на рынке труда [Текст] = Marketing in a Network Economy: Product Policy in Labor Market / Калужский Михаил Леонидович // Практический маркетинг. - 2018. - № 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организация труда -- рынок труда -- сетевая экономика -- теории маркетинга -- товарная политика -- товарные стратегии -- трудовые отношения
Аннотация: Раскрываются особенности товарной политики на сетевом рынке труда с использованием классической теории маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 18484
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)