Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Липунов, И. Н.
    Шламы карналлитовых хлораторов - техногенное сырье для получения товарных продуктов [Текст] / И. Н. Липунов, Ю. П. Кудрявский, Л. В. Василенко // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2009. - N 3. - С. 10-13. : ил. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
УДК
ББК 20
Рубрики: Экология
   Управление отходами

   Охрана природы--Россия--Урал--Березники, город; Соликамск, город

Кл.слова (ненормированные):
карналлитовые хлораторы -- шламы -- техногенное сырье -- товарные продукты -- шламохранилища -- вторичные материальные ресурсы -- использование шлама -- утилизация шлама
Аннотация: По химическому составу, радиационной безопасности и санитарно-эпидемиологической оценке шлам может быть использован в качестве техногенного сырья для получения магнезиального вяжущего, оксида магния и карналлита.


Доп.точки доступа:
Кудрявский, Ю. П.; Василенко, Л. В.; АВИСМА - титано-магниевый комбинат, ОАО; Соликамский магниевый комбинат, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Способы выделения ионов Ca и Mg из оборотных растворов галургических производств и пути утилизации образующихся осадков [Текст] / А. С. Стромский [и др.] // Обогащение руд. - 2014. - № 1. - С. 20-23 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN 0202-3776
УДК
ББК 33-4
Рубрики: Горное дело
   Горные предприятия

Кл.слова (ненормированные):
галургические производства -- ионы кальция -- ионы магния -- растворы хлористого калия -- товарные продукты -- утилизация
Аннотация: Приведена оценка режимов осаждения ионов кальция и магния из растворов хлористого калия с целью последующей переработки образующихся осадков в товарные продукты.


Доп.точки доступа:
Стромский, А. С.; Турко, М. Р.; Шемякина, М. Г.; Молокович, С. О.; Шабловский, В. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Модели и методы потребительского восприятия [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 25-49 : табл. - Библиогр.: с. 47-49 (91 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- варианты покупок -- восприятие потребителей -- исследования потребительского восприятия -- критерии оценки товаров -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- мотивация потребителей -- осознание потребности -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское восприятие -- предпочтения потребителей -- товарные предложения -- товарные продукты -- товары -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются модели и методы исследования потребительского восприятия товарных предложений сквозь призму эффективности маркетинговых мероприятий и способов воздействия на поведение потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 36242
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)