Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарное предложение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тамберг, Виктор.
    Логика архитектуры бренда и причины покупки [Текст] / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 50-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
причины покупок -- покупки -- бренды -- продвижение брендов -- товарное предложение -- логика товарного предложения -- архитектура брендов -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Статья является описанием нового взгляда на причины покупки на рынках, ориентированных на конечного потребителя, и того, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Философова, Т. Г. (д-р эконом. наук, проф.).
    Современные проблемы стратегического управления конкурентоспособностью международного бизнеса [Текст] / Философова Т. Г. // Международная экономика. - 2009. - N 11. - С. 40-51. . - Библиогр.: с. 51
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность международного бизнеса -- международный бизнес -- бизнес -- управление конкурентоспособностью -- конкурентоспособность (экономика) -- рыночная экономика -- конкуренция (экономика) -- конкурентоспособность страны -- мирохозяйственные связи -- конкурентные преимущества -- пирамида конкурентоспособности -- экономическая конкурентоспособность страны -- международная конкурентоспособность страны -- конкурентные стратегии бизнеса -- преимущества высокого ранга -- преимущества низкого ранга -- инновации -- лидерство в издержках -- стратегия дифференциации -- дифференциация продукции -- продуктовая дифференциация -- сервисная дифференциация -- дифференциация персонала -- дифференциация имиджа -- стратегия фирмы-инноватора -- фирмы-инноваторы -- предложение (экономика) -- конкурентоспособный товарный рынок -- товарные рынки -- товарное предложение -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- НИОКР -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- инновации (экономика) -- инновационные модели
Аннотация: Автор статьи анализирует понятие конкурентоспособности как экономической категории, международную конкурентоспособность и конкурентоспособность отдельно взятой страны, приводит стратегии развития конкурентоспособного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Варнина, Е. (специалист по мерчандайзингу).
    Создать розничный бренд [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 40-44 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные магазины -- розничные концепции -- розничные бренды -- розничные брэнды -- розничный брендинг -- монобрендовые концепции -- мультибрендовые концепции -- торговые форматы -- рынок -- охват рынка -- стратегии охвата -- вертикальный охват -- горизонтальный охват -- товарное предложение -- концептуальный мерчандайзинг
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования розничной концепции, которая помимо товарного предложения распространяется на вопросы организации торгового процесса. Она транслирует потребителям не только имиджевые составляющие fashion-бренда, но и особенности торгового предложения, которые выражаются в оформлении витрин и торговых залов, подаче товара, обслуживании и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Романова, И. М. (доктор экономических наук).
    Анализ состояния, тенденций и перспектив развития конъюнктуры автомобильного рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 37 (268). - С. 27-35 : 3 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.37 + 65.04 + 39.33/36
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Экономическая география и региональная экономика

   Транспорт

   Автодорожный транспорт--Азиатско-Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобильный рынок -- международный автомобильный рынок -- автомобили -- конъюнктура рынка -- потребительский спрос -- товарное предложение -- новые автомобили -- подержанные автомобили -- легковые автомобили -- грузовые автомобили -- прогнозирование конъюнктуры -- конкуренция -- статистические данные -- рынки сбыта
Аннотация: На автомобильном рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается острая конкуренция среди производителей за рынки сбыта автомобилей. Дан прогноз развития конъюнктуры исследуемого рынка.


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н. (специалист кафедры маркетинга, коммерции и логистики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
товарное предложение -- рынок -- спрос -- позиционирование товаров -- ситуационное планирование -- товарные стратегии -- производственные программы фирмы -- модели хозяйствования фирмы -- стратегические зоны хозяйствования
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Планирование товарных стратегий и ресурсных возможностей фирмы [Текст] / Ю. Меркулова // Общество и экономика. - 2013. - № 4. - С. 109-134 : 15 рис., 1 табл. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
товар -- спрос -- товарное предложение -- товарные стратегии -- цена товара -- фондоотдача -- производительность труда -- материалоемкость -- себестоимость -- ресурсные возможности фирмы
Аннотация: Исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями ее товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объему, цене и качеству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 64261
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)