Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (40)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Шифр: mrkt/2003/3
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 3 . - 108.39, р.
Содержание:
Пашутин, С. Эффективный холдинг : Консолидация маркетинговых ресурсов / С. Пашутин. - С.10-13
Кл.слова: маркетинг, фармацевтика
Операция "Тайд или кипячение ?" : Семиотический анализ рекламных роликов. - С.21-24
Кл.слова: реклама телевизионная
Никитина, Т. Алгоритмы конкурентоспособности : Анализ и планирование товарной политики предприятия / Т. Никитина ; А. Виноградов. - С.25-29
Кл.слова: товарная политика
Виноградов, А. Восемь проблем логистики / А. Виноградов ; Дж. Ньфилд. - С.30-35
Кл.слова: логистика, координация деятельности подразделений
Ньфилд, Дж. Самый главный закон брэндинга / Дж. Ньфилд. - С.49-52
Кл.слова: брэндинг
Брэндинг как философия управления : Проблемы и перспективы российских брэнд-менеждеров. - С.63-64
Спонсорство на поток : Системный подход к развлекательному маркетингу. - С.61-62
Кл.слова: реклама в развлекательных программах
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mimi/2005/6
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6
Содержание:
Липсиц, И. В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? / И.В. Липсиц. - С.2-8
Кл.слова: маркетинговая служба фирмы, задачи, фирма, деятельность, маркетинговый мониторинг, маркетинговая оценочная матрица, дополнение к финансовому анализу
Овчинникова, Т. И. Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы / Т.И. Овчинникова. - С.10-18
Кл.слова: поведение потребителей, прогнозирование, подходы, потребности, детерминистский подход, потребности, теория самоорганизации
Зотов, В. В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента / В.В. Зотов. - С.20-26
Кл.слова: бренд-трекинговые системы, маркетинг, научные исследования, приоритетные направления, 1994-2004 гг., управление брендом, показатели эффективности, пример набора
Плошкин, А. В. Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента / А.В. Плошкин, О.А. Плошкина. - С.27-32
Виноградов, В. А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании / В.А. Виноградов. - С.33-42
Кл.слова: компании, коммерческий успех, достижение, аспекты деятельности, маркетинговые стратегии фирмы, маркетинговые цели
Гусева, О. И. Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте ь-2-ь (на примере рынка кейтеринга) / О.И. Гусева. - С.43-48
Кл.слова: кейтеринг, российский рынок, развитие услуг, основные тенденции и направления
Павлыш, О. В. IT - технологии для управления маркетингом в современной розничной сети / О.В. Павлыш. - С.49-54
Кл.слова: розничная торговля, современный рынок, тенденции развития, поставщики, выстраивание отношений, ценовая политика, товарная политика
Бровко, С. Л. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения / С.Л. Бровко. - С.55-61
Кл.слова: потребительские группы, коммуникационные приоритеты, покупатель, стадии жизненного цикла, коммуникационные и социальные приоритеты
Прокопенко, С. А. Повышение конкурентноспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / С.А. Прокопенко. - С.62-67
Кл.слова: высшая школа, логистическая схема, университет, конкурентноспособность, метод повышения, университет, функции систем и элементов
Логинов, А. А. Консолидированные системы корпоративной отчетности / А.А. Логинов, С.А. Керженцев. - С.68-75
Кл.слова: предприятие, оперативная информация, предоставление, анализ, отчетность корпоративная, структура системы, информация, анализ, основные инструменты
Туманов, С. Н. Потенциальный рынок бренда / С.Н. Туманов. - С.76-79
Кл.слова: бренды, изучение потребительских предпочтений, способы, бренд, потребители, половозрастная структура, бренд, сегментация рынка, динамика продаж
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ивин, Вячеслав Вадимович (к. э. н.; доцент; кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета (г. Владивосток)).
    Исследование рынка ноутбуков экономкласса г. Владивостока [Текст] / Вячеслав Ивин // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 14-28 : Ил., рис. - 1; Портрет потребителя. - 1; Потребительские предпочтения на рынке НЭК. - Прил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- промышленные товары -- продвижение товаров -- товарная политика -- персональные компьютеры -- ноутбуки -- потребительские предпочтения -- сегменты рынка
Аннотация: Цель исследования: выявить потребительские предпочтения и определить степень информированности потребителей об используемом высокотехнологичном товаре - ноутбуке экономкласса (НЭК).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зайцев, А. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Теория и практика маркетинга в региональной экономике [Текст] / А. Г. Зайцев // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 28. - С. 16-19. . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- товарная политика -- ценообразование -- региональная экономика -- региональное развитие
Аннотация: Реализация маркетинга на региональном уровне. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в региональной экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Силаков, Алексей Викторович (канд. экон. наук, руководитель проектов).
    Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] / А. В. Силаков // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 21-30. : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
товарный портфель -- товар (маркетинг) -- товарные стратегии -- структурная модель товарного портфеля -- товар-рынок-технология -- товар-рынок -- товарная политика -- структурирование товарного портфеля -- структурные матрицы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления структуры товарного портфеля, которая является основой любых маркетинговых стратегий, базой для составления плана любых маркетинговых мероприятий, в том числе товарной политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гордеев, Д.
    Управление ассортиментом в современных экономических условиях [Текст] / Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление ассортиментом -- стратегическое управление -- оперативное управление -- ассортимент -- оптовая торговля -- предприятия оптовой торговли -- ассортиментная политика -- товарная политика -- однокритериальные модели
Аннотация: В статье рассмотрены современные подходы к управлению ассортиментом, которые рассматривают ассортимент в двух аспектах: стратегическом и оперативном.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Репичев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ товарного портфеля сельскохозяйственного предприятия [Текст] / А. И. Репичев // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
товары -- товарная политика -- реализация -- товарный портфель -- оптимальный товарный портфель -- анализ товарного портфеля -- эффективность -- сельскохозяйственные предприятия -- производственно-сбытовая деятельность
Аннотация: В процессе осуществления производственно-сбытовой деятельности перед фирмами возникает проблема формирования оптимального товарного портфеля. Представленное исследование способствует оптимизации портфеля на сельскохозяйственном предприятии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук; доцент).
    Трансформация маркетинга в электронной коммерции [Текст] / М. Л. Калужский // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- интернет-маркетинг -- виртуальная коммуникативная среда -- сеть интернет -- комплекс маркетинга -- коммуникативная политика -- элементы комплекса маркетинга -- электронная коммерция -- сбытовая политика -- ценовая политика -- товарная политика
Аннотация: О трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Сергиенко, И. А. (студентка).
    Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений [Текст] / И. А. Сергиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские предпочтения -- кросс-культурные различия -- потребительская культура -- товарная политика -- архетипы -- менталитет
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения потребителей, основанные на их культурных различиях. Показано, как культурные концепции помогают выявить закономерности, способствующие приобретению тех или иных товаров. Охарактеризованы психологические теории, лежащие в основе потребительских предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Гужина, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Разработка новых товаров и проблемы их жизненного цикла в рыночных отношениях [Текст] / Г. Н. Гужина, А. А. Гужин // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 131-137 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 137 (3 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- товары -- жизненные циклы -- товарная политика -- предприятия -- организации -- фирмы -- рыночные отношения -- сбыт товара
Аннотация: Одним из главных факторов деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами - создание, разработка, испытания в рыночных условиях, освоение производства новой продукции.


Доп.точки доступа:
Гужин, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 56634
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)