Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (74)Труды АМГУ (11)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>)
Общее количество найденных документов : 270
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
60.56
Б59


    Бидихова, И. С.
    Методические основы оценки конкурентоспособности товара: социологический анализ [Text] / И. С. Бидихова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2001. - N 4. - С. 162-174
ББК 60.56
Рубрики: Социология экономики
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товара -- товар как объект рынка -- анализ социологический -- социологический анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Казаков, И.
    Тенденции географической и продуктовой диверсификации в международном маркетинге [Текст] / И. Казаков // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 35-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Международный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировой рынок -- эластичность спроса -- дифференциация спроса -- спрос -- диверсификация географическая -- диверсификация продуктовая -- товар экспортируемый -- философия маркетинга


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Капитал и труд.Популярное извлечение из "Капитала" Карла Маркса,выполненное Иоганном Мостом (1876) [Text] // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2002. - N 3. - С. 26-89
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия марксизма
Кл.слова (ненормированные):
Маркс К. -- Капитал,К.Маркс -- труд -- товар -- деньги -- капиталистический способ производства -- разделение труда -- заработная плата -- капитал,сохранение,накопление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Орловская, Л.
    Маркетинговые коммуникации (Как вывести товара на рынок) [Текст] / Л. Орловская // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 4-8
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Планирование маркетинга -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок и товар -- товар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Светличная, Г.
    Как разглядеть ходовой товар. Секреты формирования ассортиментного ряда [Текст] / Г. Светличная // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 19-21
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- ассортиментный ряд -- товарный ряд -- ходовой товар


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Москвина, А.
    Искусство делать имя. Как подобрать уникальное название для продукта [Текст] / А. Москвина // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 9-12
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
название,товар -- товар, название, продвижение на рынок -- брендинг -- продукт, подбор названия -- название для продукта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Вишневская, Н.
    Как упаковка продает товар, и что сделать, чтобы продажи росли [Текст] / Н. Вишневская // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 13-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- товар, упаковка -- упаковка, критерии создания -- упаковка, материал -- упаковка, цвет -- тетра пак -- продажи -- рост продаж


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Прищепенко, В. В.
    Понятие "абсолютно идеальный товар" как парадигма анализа и создания товара [Текст] / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 87-94
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Товар
Кл.слова (ненормированные):
товар -- продукт -- услуга -- идеальный товар -- сущность товара -- товар будущего


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Садовский, Д.
    Позвони мне, позвони! или Как организовать "горячую линию" ? [Текст] / Д. Садовский // Рекламные технологии. - 2002. - N 7. - С. 31 - 33
ББК 65.422
Рубрики: Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
Товар -- Продвижение товаров -- Горячая линия -- Информация по телефону -- Телемаркетинг -- Директмаркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

10.
   30.607
   О-33


    Овруцкий , А.
    Фирменный стиль: Маркировка как вид рекламной коммуникации [Текст] / А. Овруцкий // Маркетолог. - 2002. - N 11. - С. 26-28. - Содержание: Быстрый способ освоения региональных рынков: Магазин на диване или товары почтой / Б. Лепру. Стратегия построения имиджа: методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа ; На свой страх и риск: введение в рынок страховых услуг / С. Баева. Торговля в цифрах: статистическая информация об объемах посылочной торговли ; Единая тактика компании при различных условиях конкуренции / В. Юрашев. Как завоевать рынок фармацевтики: приемы повышения устойчивости фармацевтической компании на рынке / С.Б. Пашутин. Десять кризисов в работе маркетолога. Кризис первый: падение покупательской активности ; Как продать товар: советы специалиста / В. С. Стариков.
Рубрики: Маркировка
Кл.слова (ненормированные):
маркировка -- рекламные коммуникации -- фирменный стиль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 19453
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)