Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы учебных занятий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шультц, Джон.
    Как упростить проведение улучшений? [Текст] / Дж. Шультц // Стандарты и качество. - 2009. - N 8. - С. 91-96 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.5 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
переподготовка кадров -- обучение на производстве -- переквалификация -- планирование обучения -- типы учебных занятий -- образовательные методики -- тренинги -- адаптация персонала -- организационные нововведения
Аннотация: Роль обучения персонала и программ переквалификации в облегчении восприятия нововведений в организации. Методические рекомендации по составлению программ переобучения и проведению занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук).
    Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта
Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук).
    Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта
Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- структурная организация обучения -- уровни структурной организации -- организационные формы обучения -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- институциональная система обучения -- формационный подход
Аннотация: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.07.2024
Число запросов 24729
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)