Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии сопровождения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щепина, А. И.
    Лучшие российские практики семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / А. И. Щепина // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 94-98.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- защита детства -- социальные сироты -- социальное сиротство -- профилактика сиротства -- семейные формы -- сироты -- устройство в семью -- замещающие семьи -- технологии сопровождения -- сопровождение семей -- подготовка замещающих родителей -- замещающие родители -- службы сопровождения -- развитие сирот -- мониторинг развития сирот -- семейное устройство -- дети без попечения родителей
Аннотация: О вопросах организации сопровождения замещающих семей на различных этапах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Байбородова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Субъектно-ориентированные технологии в педагогическом образовании [Текст] = Subject-oriented technologies in teacher education / Л. В. Байбородова // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- классификации педагогических технологий -- педагогические вузы -- педагогические приемы -- педагогические технологии -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- студенты -- субъектно-ориентированные технологии -- технологии сопровождения -- технологический подход -- учебные занятия
Аннотация: Цель статьи - представить и обосновать необходимость использования в подготовке педагогов общей и частных субъектно-ориентированных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 120312
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)