Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Данилов, Саша.
    Реклама в сети [Текст] : от статичных размещений к оплате за действие / Саша Данилов // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 8-10. : 2 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- технологии рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные сообщения -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании
Аннотация: С момента появления коммерческих отношений в интернете рекламодателей интересуют методы повышения эффективности рекламных сообщений. Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность кампании? О технологиях, которые способны дать ответы на эти вопросы в самом обозримом будущем, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Григорян, Е.
    Со щитом и на щите [Текст] : какую социальную рекламу мы хотим видеть / Екатерина Григорян, Ксения Мирошниченко // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 17-21. : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- технологии рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные приемы
Аннотация: О том, как сделать социальную рекламу, которая будет приносить реальную пользу обществу.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Ксения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Реклама в сети. От статичных размещений к оплате за действие [Текст] // Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- реклама в интернет -- интернет-реклама -- таргетинг -- технологии рекламы -- поведенческая реклама -- рекламные компании -- системы оплаты за действие -- системы оплат -- оплата за результат
Аннотация: В статье приведен краткий обзор эволюции рекламы в Сети с 1994 года до нашего времени. Особое внимание уделено последнему тренду в интернет-маркетинге - системах оплаты за действие. Рассмотрены предпосылки появления подобных систем оплаты, их сильные и слабые стороны, а также перспективы развития в ближайшие годы. Статья может быть полезна сотрудникам отделов продаж, интернет-маркетологам, а также представителям рекламных агентств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пашигрев, Александр.
    Брендинг для малого бизнеса - миф или реальность? [Текст] / А. Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 15-18.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- реклама -- технологии рекламы -- технологии маркетинга
Аннотация: О необходимости технологии брендинга в малом предпринимательстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шефина, Алена.
    4 шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Шефина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 79-84. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность рекламы -- психологическое воздействие на потребителя -- потребители рекламы -- рекламные предложения -- технологии рекламы -- тестирование -- замеры рекламы -- продажи -- увеличение продаж -- разработка рекламы
Аннотация: Как построить рекламное сообщение с учетом психологического воздействия на потребителя, какие элементы рекламного макета необходимо использовать, чтобы увеличить число обращений с рекламы, как замерять рекламу и как кодировать рекламный формат для понимания, сколько именно человек обратилось с той или иной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шапиро, Константин.
    Реклама: инструкция по применению [Текст] / К. Шапиро // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 85-90. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
создание рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- продвижение товара -- планирование -- подрядчики -- концепции рекламы -- распространение рекламы -- размещение рекламы -- технологии рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рекомендации по созданию эффективной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Клейман, А. А.
    Некоторые проблемы государственной поддержки и продвижения санаторно-курортного комплекса России и пути их решения [Текст] = Several problems of state support and promotion of the health resort compleх in Russia and ways of their revolution / А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова // Вестник национальной академии туризма. - 2012. - № 4. - С. 17-21 : 2 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- лечебно-оздоровительный турпродукт -- маркетинговая политика -- реклама -- рекламно-информационная политика -- санатории -- санаторно-курортная отрасль -- санаторно-курортные комплексы -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-оздоровительные услуги -- системы управления -- современные технологии рекламы -- специфика рекламы -- технологии рекламы -- турпродукт
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития санаторно-курортного комплекса России, формы и методы его государственной поддержки, пути совершенствования управления и продвижения санаторно-курортных услуг, специфика и современные технологии рекламы.


Доп.точки доступа:
Бабанчикова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Родичев, Игорь.
    Технологии мобильной рекламы [Текст] / Игорь Родичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 24-27 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильные приложения -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные устройства -- мобильный маркетинг -- планшеты -- портативные устройства -- смартфоны -- социальные сети -- социальный маркетинг -- технологии рекламы
Аннотация: О появлении мобильного маркетинга на потребительском рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 8585
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)