Поисковый запрос: (<.>K=технологии продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж [Текст]> // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 33-36 : Ил., фото
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- компании -- рекламно-сбытовые акции -- промоушн -- покупательские предпочтения -- рынок кофе -- кофе -- бренды -- торговые марки -- технологии продаж -- сенсорный гипноз Аннотация: В 2008 году знаменитый бренд Tchibo выпустил кофе в новом дизайне. К этому событию была приурочена национальная BTL-компания. Автор уникальной идеи - агентство R&I GROUP.
Доп.точки доступа: R&I GROUP, компания; Tchibo, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Андреева, М. В. (канд. техн. наук). Инновационная технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет [Текст] / Марина Андреева> // Швейная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 19
ББК 65.47 + 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): одежда -- модные ткани -- коллекции одежды -- коллекции тканей -- реклама коллекций -- рекламные технологии -- инновационные технологии -- технологии продаж -- интернет-реклама -- Интернет -- Internet Аннотация: Центром АССОЛЬ разработана новая технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет. Эксперты называют ее технологией продаж будущего, которая способна принести максимальную прибыль на каждый вложенный рубль.
Доп.точки доступа: ООО "Центр-Ассоль"; Центр-Ассоль, ООО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Обманные маневры [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 18-19. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- продвижение товара -- психология продаж -- торговые переговоры Аннотация: В какие ловушки заманивают торговых представителей опытные переговорщики, рассказывается в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Стильный маркетинг [Текст] : "секретные"компоненты бренда Apple> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 29.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- бренды -- технологии продаж -- компьютерные компании -- компьютеры -- рынок компьютерной техники Аннотация: О методе продвижения продукции компании Apple на рынок компьютерной техники.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Золотое слово [Текст] : восемь возможностей сказать клиентам "спасибо"> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 31-32.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- психология продаж -- потенциальные клиенты -- письма Аннотация: Хорошие продавцы стараются как можно больше быть на виду у своих клиентов. Но, если задуматься над этим, наши нынешние и потенциальные клиенты сами дают нам много возможностей оставаться в их сознании положительными и безопасными. Да, эти возможности часто не бывают замечены просто потому, что мы упускаем удачно представившийся шанс послать благодарственное письмо.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов). "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения [Текст] / И. Березин> // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 32. - Рец. на кн.: Херманн С. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / С. Херманн. - М.: Бизнес Психологи, 2010. 256 с. (тв. пер. )
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- новые книги -- антикризисные меры -- технологии продаж
Доп.точки доступа: Херманн, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях [Текст]> // Текстильная промышленность. - 2010. - N 2. - С. 28
. - ISSN 0040-2397ББК 37.24 Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- мода -- одежда -- рынок одежды -- товары -- продажи товаров -- технологии продаж -- конференции -- ярмарки Аннотация: О конференции "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях", прошедшей в рамках деловой программы Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром".
Доп.точки доступа: Конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях"; Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях, конференция; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Один на один [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 9-10
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- привлечение клиентов -- общение с клиентами -- технологии продаж -- маркетинговые технологии Аннотация: Личная встреча с клиентом - один из ключевых моментов продаж. О том, как эффективно провести личную встречу с клиентом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|