Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


   
    Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 33-36 : Ил., фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- компании -- рекламно-сбытовые акции -- промоушн -- покупательские предпочтения -- рынок кофе -- кофе -- бренды -- торговые марки -- технологии продаж -- сенсорный гипноз
Аннотация: В 2008 году знаменитый бренд Tchibo выпустил кофе в новом дизайне. К этому событию была приурочена национальная BTL-компания. Автор уникальной идеи - агентство R&I GROUP.


Доп.точки доступа:
R&I GROUP, компания; Tchibo, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование
Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, М. В. (канд. техн. наук).
    Инновационная технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет [Текст] / Марина Андреева // Швейная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 19
УДК
ББК 65.47 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- модные ткани -- коллекции одежды -- коллекции тканей -- реклама коллекций -- рекламные технологии -- инновационные технологии -- технологии продаж -- интернет-реклама -- Интернет -- Internet
Аннотация: Центром АССОЛЬ разработана новая технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет. Эксперты называют ее технологией продаж будущего, которая способна принести максимальную прибыль на каждый вложенный рубль.


Доп.точки доступа:
ООО "Центр-Ассоль"; Центр-Ассоль, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Обманные маневры [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 18-19. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- продвижение товара -- психология продаж -- торговые переговоры
Аннотация: В какие ловушки заманивают торговых представителей опытные переговорщики, рассказывается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Стильный маркетинг [Текст] : "секретные"компоненты бренда Apple // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 29.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- бренды -- технологии продаж -- компьютерные компании -- компьютеры -- рынок компьютерной техники
Аннотация: О методе продвижения продукции компании Apple на рынок компьютерной техники.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Золотое слово [Текст] : восемь возможностей сказать клиентам "спасибо" // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 31-32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- психология продаж -- потенциальные клиенты -- письма
Аннотация: Хорошие продавцы стараются как можно больше быть на виду у своих клиентов. Но, если задуматься над этим, наши нынешние и потенциальные клиенты сами дают нам много возможностей оставаться в их сознании положительными и безопасными. Да, эти возможности часто не бывают замечены просто потому, что мы упускаем удачно представившийся шанс послать благодарственное письмо.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов).
    "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения [Текст] / И. Березин // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 32. - Рец. на кн.: Херманн С. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / С. Херманн. - М.: Бизнес Психологи, 2010. 256 с. (тв. пер. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- новые книги -- антикризисные меры -- технологии продаж


Доп.точки доступа:
Херманн, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях [Текст] // Текстильная промышленность. - 2010. - N 2. - С. 28 . - ISSN 0040-2397
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- мода -- одежда -- рынок одежды -- товары -- продажи товаров -- технологии продаж -- конференции -- ярмарки
Аннотация: О конференции "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях", прошедшей в рамках деловой программы Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром".


Доп.точки доступа:
Конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях"; Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях, конференция; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Один на один [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 9-10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- привлечение клиентов -- общение с клиентами -- технологии продаж -- маркетинговые технологии
Аннотация: Личная встреча с клиентом - один из ключевых моментов продаж. О том, как эффективно провести личную встречу с клиентом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 6785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)