Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=техническое качество услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Особенности договорных отношений гостиницы с индивидуальными гостями [Текст]. Часть 2. Качество и срок / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 56-59 : 6 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 67.404 + 65.432
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- индивидуальные гости -- договорные отношения гостиниц -- гостиничные услуги -- качество гостиничных услуг -- техническое качество услуг -- функциональное качество услуг -- сроки оказания услуг
Аннотация: Основная обязанность гостиницы по договору об оказании гостиничных услуг - оказать услугу надлежащего качества в определенные договором сроки. Качество гостиничной услуги складывается из двух составляющих: техническое оснащение и функциональное качество. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг, перечень и качество услуг должны соответствовать категории гостиницы. При обнаружении недостатков оказываемой гостиничной услуги индивидуальный гость вправе заявить свои требования. Приведены возможные требования индивидуального гостя, санкции за нарушение сроков их удовлетворения. Дано понятие единый расчетный час и как взимается плата, если заезд или выезд гостя не соответствуют единому расчетному часу, принятому в гостинице.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 61953
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)