Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестирование продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: mrkt/2006/5
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 5
Содержание:
Сезонный бизнес. Как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса . - С.3-6
Кук, Дж. История Netflix: пять уроков успешного старт-апа / Дж. Кук, С. Тэйлор. - С.7-9
Чайные церемонии. Брендинг через упаковку: инновации маркетологов на рынке чая. - С.10-13
Бренд-тренинг. - С.14-16
Кл.слова: ребрендинг
Успеть за 30 секунд. как оптимально использовать рекламное время. - С.24-25
Кл.слова: рекламные ролики
Продакт-тесты: сценарии на выбор. - С.26-28
Кл.слова: тестирование продукта
Пашутин, С. Розничная стратегия / С. Пашутин. - С.39-43
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАТЕГОРИЙ, виды, стратегии развития, категорийный менеджмент
Трейд-маркетинг. - С.47-51
Кл.слова: торговая марка "Шустов", продвижение товара, трейд-маркетинг компании "Шустов"
Бармичев, В. Выставка будущего.Почему выставки перестали работать и что с этим делать / В. Бармичев. - С.52-53
Кл.слова: интернет и выставки, ВЫСТАВКИ
Юрасов, И. Товарная семантика. Что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / И. Юрасов. - С.54-57
Кл.слова: лингвистические концепты , социальные архетипы, МОТИВАЦИИ ТРУДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- МИ -- виды маркетинговых исследований -- количественные маркетинговые исследования -- качественные маркетинговые исследования -- первичные маркетинговые исследования -- вторичные маркетинговые исследования -- кабинетные маркетинговые исследования -- история маркетинговых исследований -- SWOT-анализ -- тестирование продукта -- продуктовый тест -- тестирование концепции -- концепт-тест -- исследование удовлетворенности потребителей -- метод анонимного покупателя -- маркетинговая активность
Аннотация: Очередная глава обновляемого учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг". Представлена история становления и современные мировые тенденции развития маркетинговых исследований. Особенно ценны приводимые в главе аналитическая информация, отечественные примеры и размышления о динамике, проблемах и перспективах исследовательской маркетинговой активности в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 15945
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)