Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Блинов, А
    Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования [Текст] / А Блинов // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. 75-83
ББК 65.050.2
Рубрики: Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг территориальный -- территориальный маркетинг -- Образование муниципальное -- муниципальное образование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сачук, Т. В.
    Разработка деловых стратегий развития территории [Текст] / Т. В. Сачук // Проблемы управления. - 2006. - N 1. - С. 12-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальное управление -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- портфельная стратегия -- стратегия роста

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: prma/2006/12
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 12
Содержание:
Новиков, А. Н. "Третий слой" маркетинга на потребительском рынке России / А.Н. Новиков. - С.2-5
Кл.слова: российский рынок, социокультурные особенности, медиарынок, сегменты, расчет темпов роста, секторы ATL и BTL, темпы роста, сравнение
Бурчаков, Р. Комплекс маркетинга в интернете / Р. Бурчаков. - С.6-12
Кл.слова: сетевые ресурсы, Интернет-компании, комплекс маркетинга направленный на пользователя, Интернет, каналы продвижения, цена
Галеева, Р. Методика оценки качества гостиничных услуг / Р. Галеева. - С.13-18
Кл.слова: территориальный маркетинг, гостиничный сервис, ценовой рейтинг, гостиничные услуги, оценка качества
Семиглазов, В. Прогнозирование жизненного цикла инновационного товара / В. Семиглазов. - С.19-27
Кл.слова: инновационный товар, жизненный цикл, основные этапы, жизненный цикл товара, стратегии, емкость рынка, результаты прогнозирования
Овчинникова, Т. Процессы диффузии инноваций / Т. Овчинникова, И. Булгакова, В. Штефан. - С.28-30
Кл.слова: диффузии технологических нововведений, диффузии инноваций, подходы к моделированию, инновационные процессы
Киселева, Т. Ф. Исследование структуры рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков в РФ / Т.Ф. Киселева, А.А. Маслов. - С.31-34
Кл.слова: рынок соков в РФ, структура, рынок сока в РФ, ценовые сегменты, распределение, рынок соков в Федеральных округах РФ, ценовые сегменты, распределение
Терещук, Л. Исследование рынка растительных масел (г. Кемерово) / Л. Терещук, С. Царегородцева. - С.35-38
Кл.слова: растительные масла, группы деления, растительные масла, потребительский рынок, маркетинговая оценка, масла растительные, популярные марки
Сиземов, И. Роль бренда в развитии высшего учебного заведения / И. Сиземов. - С.39-41
Кл.слова: бренд-стандарты Нижегородского коммерческого института , бренд-иконы, логотип вуза
Ильичев, В. В. Девиантология и нормативное регулирование хозяйственной деятельности / В.В. Ильичев, Р.Г. Оленев. - С.42-44
Кл.слова: социальные отклонения, девиантность, девиантология
Гвозденко, А. Н. особенности процесса работы с потенциальным заказчиком маркетинговых исследований / А.Н. Гвозденко. - С.45-54
Кл.слова: маркетинговые исследования, потребительское поведение, причины малого интереса, потребители колбас, материалы исследование, маркетинговые исследования, поставщики услуг, варианты действий
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
65.432
Г 15


    Галеева, Р.
    Методика оценки качества гостиничных услуг [Текст] / Р. Галеева // Практический маркетинг. - 2006. - N 12. - С. 13-18
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства
   Россия
    Казань (город)

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- гостиничный сервис, ценовой рейтинг -- гостиничные услуги, оценка качества -- гостиницы города Казани, состояние, качество услуг, материалы исследования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Визгалов, Д. В. (канд. геогр. наук, доц. ГУ-ВШЭ).
    Маркетинг города: практики в поисках теории [Текст] / Д. В. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 78-85 : диагр. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональное управление -- региональная политика -- региональная экономика -- маркетинг города -- маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- конкуренция -- конкурентная среда
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии на уровне города и региона. Маркетинг, как внутренний инструмент решения городских проблем. Формирование альтернативных концепций в маркетинге территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинговые стратегии -- государственное управление
Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 86-97. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 75.719
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Зимний спорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- маркетинг имиджа -- маркетинг имиджа территории -- Олимпийские игры
Аннотация: Отмечая, что одним из важнейших понятий территориального маркетинга является маркетинг имиджа, т. е. распространение положительного образа территории, автор оценивает мероприятия, связанные со спортом на примере решения Международного олимпийского комитета (МОК) о проведении зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Клименко, М. С.
    Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга [Текст] / М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 35. - С. 46-51. . - Библиогр.: с. 51 (18 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональный промышленный комплекс -- территориальный маркетинг -- интеграция промышленности -- устойчивое развитие -- конкурентоспособность регионов -- региональный маркетинг -- управление регионом -- промышленная политика -- маркетинговая деятельность -- экологический маркетинг -- стратегическое управление
Аннотация: Маркетинговый подход к управлению территорией в условиях рыночной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук).
    Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли [Текст] / В. П. Федько, И. А. Дудакова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 5. - С. 55-65. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - Примеч.: с. 64
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- розничная торговля -- статистические данные -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг -- сетевая торговля -- потенциал региона -- модели сетевой торговли -- поликреодичность
Аннотация: Определена маркетинговая составляющая пространственного размещения розничной торговли, роль маркетинга территорий в развитии региона.


Доп.точки доступа:
Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 36072
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)