Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальная индивидуальность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Важенина, И. С. (д-р экон. наук).
    Имидж и репутация территории [Текст] / И. С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 23. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- репутация региона -- бренд территории -- экономические кризисы -- земельная политика -- региональная политика -- маркетинг территорий -- территориальная индивидуальность
Аннотация: Формирование имиджа и репутации территории в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Майкова, Светлана Эдуардовна (кандидат экономических наук, доцент).
    Имидж города в системе территориального маркетинга [Текст] / С. Э. Майкова, И. В. Гвоздецкая, Т. А. Сармаева // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 56-65. : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджи территорий -- имиджи городов -- города -- территории -- территориальный маркетинг -- инновационный климат города -- территориальная индивидуальность -- репутация города
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие понятия "имидж города", дан сравнительный анализ научных взглядов на данное понятие. Приведены способы формирования имиджа города.


Доп.точки доступа:
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук); Сармаева, Татьяна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование имиджа муниципального района [Текст] / Е. А. Неретина, А. А. Чараева // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 45 (276). - С. 50-57 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мордовия--Атяшевский район

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные районы -- муниципальные образования -- имидж территории -- понятия -- имидж муниципального образования -- имиджевые характеристики -- повышение имиджа -- маркетинговые исследования -- территориальная индивидуальность -- конкурентоспособность территорий -- повышение конкурентоспособности -- респонденты -- регионы России -- российские регионы
Аннотация: Автор приводит варианты трактовки понятия "имидж территории" и результаты маркетингового исследования имиджевых характеристик Атяшевского района Республики Мордовия, которые позволили разработать практические рекомендации, направленные на повышение имиджа и конкурентоспособности муниципального образования.


Доп.точки доступа:
Чараева, А. А. (аспирант кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 50567
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)