Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=теория увеличения расходов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тюлькин, А.
    Американские подходы к нарушению интересов потребителей при использовании товарных знаков [Текст] / А. Тюлькин // Хозяйство и право. - 2018. - № 11. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 128 (22 назв.) . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право--США

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное смешение -- зарубежный опыт -- интересы потребителей -- обратное смешение -- ослабление от вреда деловой репутации -- ослабление от размытия -- охрана товарных знаков -- послепродажное смешение -- смешение первоначального интереса -- теория принятия решения -- теория увеличения расходов -- товарные знаки -- функции товарных знаков
Аннотация: Рассматривается тема расширения охраны товарных знаков в правопорядке США на основе признания убеждающей функции товарных знаков. В результате помимо основанного на информативной функции классического варианта смешения товарных знаков в глазах потребителей стали выделятся послепродажное смешение, обратное смешение, смешение первоначального интереса и ассоциативное смешение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 277
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)