Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук, доцент).
    Особенности маркетинга на рынке труда [Текст] = Specific of Marketing on the Labor Market / Калужский Михаил Леонидович // Практический маркетинг. - 2018. - № 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация маркетинга -- комплексы маркетинга -- организация труда -- рынок товаров -- рынок труда -- рынок услуг -- теории маркетинга -- трудовые отношения -- целевой маркетинг
Аннотация: Доказывается тезис о том, что современный рынок труда имеет общую природу с рынками товаров или услуг, а теория маркетинга обладает важным прикладным значением на этом рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук; доцент).
    Маркетинг в сетевой экономике: товарная политика на рынке труда [Текст] = Marketing in a Network Economy: Product Policy in Labor Market / Калужский Михаил Леонидович // Практический маркетинг. - 2018. - № 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организация труда -- рынок труда -- сетевая экономика -- теории маркетинга -- товарная политика -- товарные стратегии -- трудовые отношения
Аннотация: Раскрываются особенности товарной политики на сетевом рынке труда с использованием классической теории маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 51107
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)