Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тембр голоса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Москвичева, Е.
    Алло! Вас слушают! [Текст] / Елена Москвичева // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 38-42
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
голос -- коммуникации -- речевое общение -- секретари -- речевая культура -- тембр голоса -- телефонное общение -- общение по телефону
Аннотация: Голос секретаря - это своеобразный звуковой бренд компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Голос как инструмент педагогического общения [Текст] / Инна Анатольевна Ахьямова // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 235-239. . - Библиогр.: с. 239 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- качество голоса -- голос -- педагоги -- учителя -- паузы -- невербальное общение -- интонации речи -- речевые интонации -- скорость речи -- тембр голоса -- темп речи
Аннотация: О невербальных средствах педагогической коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Балянин, Константин.
    Голосовой маркетинг [Текст] : психология восприятия голоса в работе колл-центра : случай из практики / Константин Балянин // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 18-20. : 2 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинг продаж -- голосовой маркетинг -- психология восприятия -- голос -- тембр голоса -- колл-центры -- продавцы -- опыт работы
Аннотация: Слова являются одним из наименее достоверных источников информации, а вот голос может рассказать действительно многое. Автор рассказывает, как тембр голоса продавца, может повлиять на результаты продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 20602
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)