Поисковый запрос: (<.>K=телефонные звонки<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Градинар, О. Как не дать преодолеть "секретарский барьер" [Текст] / Ольга Градинар> // Секретарское дело. - 2010. - N 3. - С. 10-15
ББК 60.832 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): профессии -- секретари -- телемаркетологи -- телефонные звонки -- телефонный этикет -- телефонное общение Аннотация: Приемы, применяемые телемаркетологами, чтобы "обойти" секретаря.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Работает "телефон доверия" [Текст]> // Гражданская защита. - 2010. - N 7. - С. 32.
ББК 68.92 Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Кл.слова (ненормированные): телефонная связь -- телефоны -- чрезвычайные ситуации -- телефонные звонки -- пожарная безопасность -- телефон доверия Аннотация: "Телефоны доверия" работают в главных управлениях МЧС России во всех субъектах Уральского федерального округа. Большинство обращений связано с нарушением норм пожарной безопасности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Система "112" работает оперативно [Текст]> // Гражданская защита. - 2010. - N 8. - С. 34.
ББК 68.92 Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Кл.слова (ненормированные): телефонная связь -- экстренная служба -- чрезвычайные ситуации -- телефонные звонки Аннотация: Автор рассказывает об оперативной работе экстренной службы "112" по Курской области в период с 5 по 11 июля 2010 года. Диспетчеры ЦУКСа оперативно реагировали на сообщения о пожарах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ахматова, А. Чарующая атмосфера удачи [Текст] / Арина Ахматова> // Секретарское дело. - 2011. - N 2. - С. 18-21.
ББК 60.832 Рубрики: Кадры управления Социальное управление Кл.слова (ненормированные): секретари -- профессии -- помощники руководителей -- руководители -- психология общения -- клиенты -- нейролингвистическое программирование -- деловое сотрудничество -- деловое общение -- телефонные звонки -- технология успеха Аннотация: Технологии успеха в профессии секретаря.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Резцов, Андрей Викторович. Информация о соединениях между абонентами сотовой связи при установлении обстоятельств совершенного преступления [Текст] / А. В. Резцов> // Законность. - 2011. - № 11. - С. 19-21. . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
ББК 67.410.2 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- телефонные звонки -- телефонные соединения -- прокурорский надзор -- доказательственная деятельность -- следственная работа -- предварительное расследование Аннотация: Вопросы оценки и использования в процессе доказывания по уголовным делам информации о соединениях между абонентами сотовой связи, получаемой в порядке ст. 1861 УПК РФ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Наука и жизнь в начале XX века [Текст]> // Наука и жизнь. - 2012. - № 2. - С. 23 : 1 фот.
. - ISSN 0028-1263ББК 30г + 63.3(2)5 Рубрики: Техника История техники История Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): самозаписывающие телефоны -- телефоны -- часовые циферблаты -- часы -- циферблаты -- автомобильная езда -- нюхательный табак -- табак -- политические выборы -- административные наказания -- телефонные звонки -- автоответчики -- автомобили Аннотация: Из содержания научно-популярных журналов 1912 года: появился самозаписывающий телефон, который записывает звонки в отсутствие хозяина; назрела необходимость в введении 24-часового циферблата; развитие автомобильной езды вызвало увеличение потребления нюхательного табаку и другие новости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вам удобно говорить? [Текст] : рабочий сценарий холодного звонка> // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 7-8 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- телефонные звонки -- телефонные переговоры -- отрывки из книги Аннотация: В статье представлен отрывок из книги Кейта Розена "Холодные звонки для чайников".
Доп.точки доступа: Розен, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Наука и жизнь в начале XX века [Текст]> // Наука и жизнь. - 2013. - № 6. - С. 108 : 1 фот.
. - ISSN 0028-1263ББК 32.882 + 39г + 39.59 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Радиоэлектроника Телефонная связь Транспорт История транспорта Воздухоплавание Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): телефонистки -- телефонные звонки -- читатели -- русская поэзия -- поэзия -- народы -- человечество -- воздушный транспорт -- государственные границы -- история воздухоплавания Аннотация: Из содержания научно-популярных журналов 1913 года: оказывается, телефонистки работают в полной тишине и отвечают на телефонные звонки неслышным шепотом; получены данные проведенной среди читателей анкеты об отношении к современной русской поэзии; воздухоплавание уничтожит все границы народов и сольет их в одну общечеловеческую семью.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белгороков, Александр. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 76-79 : 2 фот.
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): клиенты -- контакты -- общение -- письма -- рекламодатели -- телефонные звонки Аннотация: Представлены рекомендации по общению с рекламодателями.
Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колесников, Виктор. Как правильно ответить на звонок [Текст] / В. Колесников> // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 40-42 : 3 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 87.754 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): общение по телефону -- правила телефонного этикета -- речевая культура -- стандарты телефонного этикета -- телефонное общение -- телефонные звонки -- телефонный этикет Аннотация: У многих потенциальных гостей первое знакомство с отелем происходит по телефону. Во время телефонного общения в восприятии клиента складывается положительный или отрицательный имидж отеля. Приведены основные правила стандарта телефонного этикета для сотрудников, отвечающих за телефонные звонки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|