Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телефонное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рябинина, Юлия.
    Из мусорных баков исчезает икра... Принадлежит ли туризм к сфере роскоши? [Текст] / Юлия Рябинина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 45-49. : 2 рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- туризм -- клиенты -- туристические фирмы -- потребители -- сайты -- телефонное общение -- потеря потенциального клиента -- организация рабочего процесса -- самостоятельные путешествия
Аннотация: Турагентства теряют потенциальных клиентов из-за стандартных схем обслуживания, некомпетентности и нежелания работать с индивидуальными путешественниками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Градинар, О.
    Как не дать преодолеть "секретарский барьер" [Текст] / Ольга Градинар // Секретарское дело. - 2010. - N 3. - С. 10-15
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- секретари -- телемаркетологи -- телефонные звонки -- телефонный этикет -- телефонное общение
Аннотация: Приемы, применяемые телемаркетологами, чтобы "обойти" секретаря.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Москвичева, Е.
    Алло! Вас слушают! [Текст] / Елена Москвичева // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 38-42
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
голос -- коммуникации -- речевое общение -- секретари -- речевая культура -- тембр голоса -- телефонное общение -- общение по телефону
Аннотация: Голос секретаря - это своеобразный звуковой бренд компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Колесников, Виктор.
    Как правильно ответить на звонок [Текст] / В. Колесников // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 40-42 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
общение по телефону -- правила телефонного этикета -- речевая культура -- стандарты телефонного этикета -- телефонное общение -- телефонные звонки -- телефонный этикет
Аннотация: У многих потенциальных гостей первое знакомство с отелем происходит по телефону. Во время телефонного общения в восприятии клиента складывается положительный или отрицательный имидж отеля. Приведены основные правила стандарта телефонного этикета для сотрудников, отвечающих за телефонные звонки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 54426
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)