Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Осипова, Е. Ю.
    Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты [Текст] / Е.Ю. Осипова // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо". - 1996. - С. 76 - 78
ББК 76.032
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
Телереклама -- Реклама на телевидении -- Телевидение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Найти похожие

2.


    Крылов, А.
    Реклама в России. Состояние и перспективы [Текст] / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2004. - N 2. - С. 4-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, инвестиции -- рекламный рынок, развитие -- телереклама


Доп.точки доступа:
Зуенкова, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: knst/2005/11
   Журнал

Консультант [Текст]. - ISSN 0869-7272. - Выходит дважды в месяц
2005г. N 11
Содержание:
Харитонова, О. Автокредит: доступность гарантируется / О. Харитонова. - С.15-18
Кл.слова: заемщик, типичный портрет, автомобильный рынок, россия
Харитонова, О. Где взять деньги на международную поставку? / О. Харитонова. - С.19-21
Кл.слова: ценовая конкуренция, факторинг международный, налогообложение экспортных операций
Колпаков, Я. Нужны ли компании независимые юристы? / Я. Колпаков. - С.22-25
Клименко, А. Свое воздействие рассчитывайте сами / А. Клименко. - С.26-27
Кузьминых, А. Двуликое производство / А. Кузьминых. - С.28-31
Кл.слова: финансовые потоки, производство
Тутыхин, В. Офшоры выходят из моды / В. Тутыхин. - С.32-37
Кл.слова: офшотные компании
Лебедев, П. Проектное финансирование: факторы успеха / П. Лебедев. - С.38-41
Кл.слова: РИСК - МЕНЕДЖМЕНТ, ПРОЕКТНЫЙ
Бахчеева, М. Принципы управления валютными рисками / М. Бахчеева. - С.42-45
Кл.слова: валютные риски, факторы, финансовый контроль
Козлов, А. Противодействие внутренним угрозам в филиалах / А. Козлов. - С.46-48
Кл.слова: кредитные организации, бухгалтерская отчетность филиала, ошибки
Модеров, С. Тест на обесценение гудвила / С. Модеров. - С.55-57
Кл.слова: консолидированная отчетность
Перебейнос, Ю. Больше креатива - меньше затрат / Ю. Перебейнос. - С.72-75
Кл.слова: телереклама, реклама, потребитель
Шевченко, Д. Корпоративная газета- зеркало фирмы / Д. Шевченко. - С.84-86
Кл.слова: корпоративная культура
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: mako/2005/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Таджаева, З. Мобильный маркетинг / З. Таджаева. - С.2-8
Кл.слова: маркетинг мобильный, мобильный контент, кастомизация телефона
Хачатрян, М. Вы пробовали бутерброды есть ложками? / М. Хачатрян. - С.9-12
Кл.слова: МАССМЕДИА, общественное мнение, коммуникационные инструменты
Соколоверов, А. О телерекламе замолвлю слово / А. Соколоверов. - С.13-15
Кл.слова: телевизионная реклама, эффект правды, телереклама, эффективность
Привалова, Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании / Ю. Привалова. - С.16-20
Кл.слова: PR-акция, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Логвинова, М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России / М. Логвинова. - С.21-24
Кл.слова: книгоиздательский рынок, книга как товар, информационные потребности
Степанченко, В. Промоушен радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель / В. Степанченко. - С.25-29
Кл.слова: радиопромоушн, промо-акция, информационные спонсоры
Ерофеев, С. Рекламная "кулинария" / С. Ерофеев. - С.30-32
Кл.слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, визуальные решения, дизайн карт
Шушкевич, С. "Путь воина" : ХХI век, или что такое конкурентная разведка / С. Шушкевич. - С.33-40
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА, информация о конкуренте, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Даффи, Денис Л. Стратегии клиентской лояльности / Денис Л. Даффи. - С.43-52
Кл.слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, промо-валюта, доля клиента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Соколоверов, А.
    О телерекламе замолвите слово [Текст] / А. Соколоверов // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 4. - С. 13-20
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама телевизионная, потребитель, механизмы воздействия -- реклама, эффект правды -- телереклама, эффективность -- эффективность телерекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бондарева, В.
    Эффективность телерекламы в маленьком городе [Текст] / В. Бондарева // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 10. - С. 81-85
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
телевидение и реклама -- рекламные буклеты -- рекламный блок -- телереклама -- эффективность рекламы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.
76.032
Р 76


   
    Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
ББК 76.032
Рубрики: телереклама
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИАРЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Рекламу не замечают? [Текст] : поиск и исправление ошибок, допускаемых рекламодателями // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : 2 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
радиореклама -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Доводилось ли вам хоть раз тратить время и деньги на безрезультатную рекламу? И вы постоянно задаете себе вопрос, почему все пошло не так, как вы планировали? Как ни странно, ответов на него не так уж много. Рассматриваются основные причины, по которым реклама перестает действовать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


   
    Служба быстрого реагирования [Текст] : основы обработки откликов на рекламу // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 48-49
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Олейников, Николай (проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Рекламное обострение [Текст] / Н. Олейников // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 6-7. : 4 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- рекламные услуги -- рекламные затраты -- компании -- потребительский рынок -- маркетинг -- телереклама -- коммерческая информация -- бренды -- интернет-реклама -- затраты
Аннотация: Размышления автора о сложившейся ситуации на рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 13980
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)