Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Вартанов, Анри.
    Без закона и без понятий [Текст] / Анри Вартанов // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 44-45. : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- реклама -- коммерческая реклама -- аудитория -- телевизионная аудитория -- законопроекты
Аннотация: Регламентация деятельности телеканалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Литвинский, К. О. (канд. экон. наук).
    Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телевизионное вещание -- телевизионно-рекламная индустрия -- телевизионные рынки -- рекламные рынки -- средства массовой информации -- рекламные агентства -- телевизионная аудитория -- рынки медиаисследований -- телевизионные рейтинги -- маркетинговая информация
Аннотация: Влияние маркетинговых исследований на телевещательную и телерекламную сферы российского рынка.


Доп.точки доступа:
Мальковская, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Мифы и реальность онлайновой видеорекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 80-81
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- онлайновая видеореклама -- телевизионная аудитория -- эффективность кампаний -- телевизионные ролики -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ковалев, Д. В. (аспирант Омск. гуманитар. акад.).
    Философско-социологические аспекты связей с общественностью [Текст] / Д. В. Ковалев // Власть. - 2010. - N 7. - С. 35-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- пиар -- масс-медиа -- коммуникативные процессы -- коммуникативное воздействие -- СМИ -- телевизионная аудитория -- телевидение -- власть и СМИ
Аннотация: Статья содержит философский и социологический анализ феномена "связи с общественностью" в обосновании форм взаимодействия между государственными институтами и масс-медиа. Эффективное использование арсенала средств современного телевидения способствует установлению обратных связей с аудиторией, вовлечению ее в процесс социально-политического взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Адорно, Т. (социал. философ ; 1903-1969)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Овчинская, Екатерина Витальевна (социолог).
    Трансформация практик телепотребления в России [Текст] / Е. В. Овчинская // Социологические исследования. - 2011. - N 5. - С. 129-132. : табл. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
УДК
ББК 60.55 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
телепотребление -- практики телепотребления -- телевизионная аудитория -- телезрители -- структура телевизионной аудитории
Аннотация: Анализируются практики телепотребления и структура телевизионной аудитории в российском обществе во второй половине XX - начале XXI вв.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Наука в "топе" телевизионного рейтинга [Текст] // Наука и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 122 : 2 фот.
УДК
ББК 76.032 + 72
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- телевизионные каналы -- телевизионная аудитория -- телевизионные программы -- телезрители -- российская наука -- наука -- научные проблемы -- социальные проблемы -- научно-популярные программы -- телевизионные рейтинги
Аннотация: Телеканал "ТВ Центр" формирует собственную позицию общения с телевизионной аудиторией, в том числе и с помощью научно-популярных программ, таких как "Популярная наука", "Настроение", "Мозговой штурм", которые знакомят телезрителей с новостями российской науки и рассматривают научные проблемы в совокупности с социальными проблемами.


Доп.точки доступа:
Телеканал "ТВ Центр"; "ТВ Центр", телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Варлыгина, Зинаида Владимировна.
    Упущенная аудитория телевизионной рекламы [Текст] / З. В. Варлыгина // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 58-67 : 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
возврат телезрителей -- маркетинговые исследования -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама -- телереклама -- упущенные аудитории -- целевая аудитория
Аннотация: Рассматриваются понятие и характеристики упущенной телевизионной аудитории: ее профиль в Московском регионе и других регионах России, поведенческие характеристики, мотивы отказа от просмотра эфирного телевидения, а также условия возврата к его просмотру.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Дугин, Евгений Яковлевич.
    Модели взаимодействия телевидения с аудиторией: между новыми и традиционными медиа [Текст] / Е. Я. Дугин, О. А. Куприянов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 5. - С. 72-83. - Библиогр.: с. 82-83 (9 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрическая модель коммуникации -- жанр телеканала -- медиа -- модели взаимодействия -- модели коммуникации -- модели телевещания -- российское телевидение -- телевизионная аудитория -- формат телеканала
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме взаимодействия российского телевидения с аудиторией. Авторы утверждают, что российские телеканалы общего формата сокращают в принципе объемы такого взаимодействия и используют только консервативные формы коммуникации со зрителями. Это приводит к оттоку активных людей от телевидения, разделению аудитории страны на пользователей традиционных и новых медиа, потере единого информационного пространства. На основе анализа опыта западного телевидения делается вывод о том, что модели полноценной коммуникации с телевизионной аудиторией на сегодняшней день не существует. Ни жанр, ни формат телепрограмм, ни форма собственности телеканалов не задают стандартов взаимодействия, которые гарантировали бы полноценную коммуникацию. Авторы предлагают свою антропоцентрическую модель коммуникации с аудиторией и называют ее основные типологические признаки и принципы построения.


Доп.точки доступа:
Куприянов, Олег Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 143693
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)