Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовые материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Леонтьев, С. В.
    К вопросу о месте в криминалистике идентификационных исследований текстовых материалов и изображений, полученных с помощью электрофотографических устройств [Текст] / Леонтьев С. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 1. - С. 382. . - Библиогр.: с. 382 (2 назв. )
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
электрофотографические устройства -- текстовые материалы -- изображения -- копии -- идентификация текстовых материалов -- идентификация изображения -- криминалистические исследования
Аннотация: Неразбериха в нормативном регулировании идентификационных исследований текстовых материалов и изображений, полученных с помощью электрофотографических устройств, и неопределенность места данных исследований в общей структуре криминалистических исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Фадеева, Н. Ю.
    Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку [Текст] / Н. Ю. Фадеева // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 2-7. . - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- дотекстовый этап работы -- иностранные языки -- обучение -- работа с текстом -- социокультурная компетенция -- текстовые материалы -- текстовый этап работы -- тексты -- французский язык -- чтение
Аннотация: В статье особая роль в ознакомлении культуры страны изучаемого языка отводится аутентичным текстовым материалам, как продуктам иной культуры, отражающим особенности картины мира носителей изучаемого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


   
    Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 2 . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- публикации -- журналы -- условия публикации рукописей
Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 2.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- журналы -- рукописи
Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 2.
УДК
ББК 76.02 + 74.00
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- журналы -- рукописи
Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом [Текст] / О. М. Крайник // Русский язык в школе. - 2010. - N 9. - С. 3-8.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аргументация высказывания -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- типичные ошибки -- текстовые материалы -- ошибки -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- сочинения-рассуждения -- речеведческие умения
Аннотация: Анализ типичных ошибок, допускаемых учащимися при выполнении заданий Единого государственного экзамена и упражнения для работы по предупреждению таких ошибок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мухина, Е. Л. (учитель).
    Комментированное чтение на уроках английского языка в 6-8-х классах [Текст] / Е. Л. Мухина, С. В. Якубова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 92-93. . - Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
комментированное чтение -- английский язык -- изучение английского языка -- фабульное чтение -- текстовые материалы -- культурологическое комментирование текстов -- страноведческое комментирование текстов -- выбор материала для чтения -- словарное комментирование текстов -- лексико-грамматическое комментирование текстов -- стилистическое комментирование текстов -- алгоритмы чтения
Аннотация: Основными видами комментирования текста можно считать следующие: культурологическое и страноведческое, словарное, лексико-грамматическое и стилистическое. Есть алгоритмы, которым надо следовать при чтении английского текста. Использование новых технологий в чтении и изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Якубова, С. В. (учитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 2.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- публикации -- журналы -- условия публикации рукописей
Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Донская, Тамара Константиновна (доктор педагогических наук).
    Учебник русского языка: традиции и современность [Текст] / Т. К. Донская // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- текстовые материалы -- системно-функциональный подход -- учебники русского языка -- коммуникативные установки
Аннотация: Тенденции развития содержательной части школьных учебников по русскому языку от Ф. И. Буслаева до наших дней.


Доп.точки доступа:
Буслаев, Ф. И. (русский филолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук).
    О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
создание тестов-рассуждений -- текстоведческие понятия -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- текстовые материалы -- государственная итоговая аттестация -- обучение рассуждению -- коммуникативные установки -- текстовая компетенция -- ГИА -- метапредметные умения
Аннотация: В рамках ГИА обязательным является формулирование общих требований к сочинению-рассуждению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 2100
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)