Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
Шифр: vopp/2007/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 2
Содержание:
Василюк, Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии / Ф. Е. Василюк. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕРЕЖИВАНИЕ, ЭКСПРЕССИВНОСТЬ ТЕРАПЕВТА, ЭМПАТИЧЕСКИЙ ЗНАК
Кожухарь, Г. С. Модель усиленной мотивации: взаимодействие базовых механизмов межличностной толерантности / Г. С. Кожухарь. - С.15-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, ПСЕВДОТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Бурменская, Г. В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков / Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова. - С.30-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КОМБИНАТОРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ, ПОНЯТИЕ
Ушакова, Т. Н. Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.44-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: речевое развитие, вербальные имитации, логопедические занятия
Смирнова, Е. О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова. - С.57-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: родительское поведение, стили, возрастные особенности, родительское отношение к детям
Смысл, адаптация и самодерминация у подростков / Калитеевкая Е.Р. [и др.]. - С.68-79. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подростковый кризис, смысл, адаптация, развитие личности, самодетерминация
Козырева, Н. А. Развитие творческой поэзии старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева. - С.80-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: детское творчество, творческие способности, творческая позиция, развитие
Кондратьев, М. Ю. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы / М. Ю. Кондратьев, Э. Г. Вартанова. - С.91-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ученическая группа, аттракционные отношения, адаптационный процесс
Алишев, Б. С. Представления о свободе у современных студентов / Б. С. Алишев. - С.99-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты, понимание свободы, свобода, философские представления, ценностные представления о свободе
Ильин, В. А. Использование психосоциального подхода для изучения социально-психологических процессов в современном обществе / В. А. Ильин. - С.109-123. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психосоциальное развитие, дифференциал, психосоциальный баланс, институты общества, развитие
Ничипоренко, Н. П. Прогностическая компетентность в системе личностных свойств / Н. П. Ничипоренко. - С.123-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, копинг- ресурсы, антиципация, прогнозирование, стрессоустойчивость
Рут., Р. О творчестве в науке и технике / Р. Рут. - С.130-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческая задача, модель, пространство описаний системы, творческий процесс, влияния мышления
Белошистая, А. В. Игра на занятии по математике, или еще раз о "Веселой математике" / А. В. Белошистая. - С.140-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение математике, детский сад, учебно- познавательные мотивации, игровая ситуация
Барабанщиков, В. А. Системный подход в психологии : (к 80- летию со дня рождения Б.Ф. Ломова) / В. А. Барабанщиков. - С.145-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полисистемность, системная детерминация психики, организация психологического знания
Богданчик, С. А. Отечественная идеалистическая психология 1920-х годов / С. А. Богданчик. - С.152-159
Кл.слова: история советской психологии, идеалистическая психология, эмпирическая пихология
Арестова, О. Н. Диагностика мотивационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм / О. Н. Арестова. - С.161-170. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пиктограммы, метод, аффектогенные стимулы, мотивационный конфликт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Левицкая, И. Б.
    Развитие креативности школьников [Текст] / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 112-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- школьники -- развитие креативности -- творческие способности -- педагогическое сопровождение -- модели развития креативности
Аннотация: О модели развития креативности личности и роли педагогического сопровождения в этом процессе.


Доп.точки доступа:
Турчак, С. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Открыта еще одна тайна творчества [Текст] // Знание-сила. - 2008. - N 7. - С. 109-110
УДК
ББК 88.37 + 28.707.3
Рубрики: Биология
   Психология

   Психология личности

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- мозг -- творческие люди -- методичные люди -- правополушарные люди
Аннотация: Американские ученые пришли к выводу, что творческие способности человека во многом определяются характером работы мозга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лазорцева, А. А. (зам. директора по психолого-педагогической работе; специалист высшей категории).
    Опыт внедрения инновационных технологий психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / А. А. Лазорцева // Работник социальной службы. - 2007. - N 3. - С. 14-25.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация -- психологическая реабилитация -- педагогическая реабилитация -- дети с ограниченными возможностями -- мультидисциплинарность -- программы обучения -- детский церебральный паралич -- арттерапевтическое рисование -- изотерапия -- творческие способности -- реабилитационные экотехнологии -- гарденотерапия -- игротерапия -- анималотерапия -- зоотерапия -- иппотерапия -- ландшафтотерапия -- песочная терапия -- видеоэкология -- социальные программы
Аннотация: О новых методах социально-реабилитационного процесса детей с ограниченными возможностями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования [Текст] / А. В. Хуторской // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 17-24.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- развитие творческих способностей -- эвристика -- эвристическое образование -- эвристический потенциал образования -- дидактическая эвристика -- эвристическое обучение -- принципы эвристического обучения -- эвристическая образовательная ситуация -- методы обучения -- типы образования -- эвристические олимпиады -- дистанционные эвристические олимпиады -- научные школы -- дистанционные научные школы
Аннотация: Раскрыт эвристический потенциал общего образования, который отражает возможности продуктивной образовательной деятельности. Определены принципы эвристического обучения, ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация. Представлен опыт проведения дистанционных эвристических олимпиад.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ахметвалиева, М. Г.
    Исследование творческих педагогических способностей у студентов [Текст] / М. Г. Ахметвалиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические способности -- мотивация поведения -- педагогический потенциал -- направленность личности -- личность -- тестирование -- педагогика -- студенты -- педагоги -- творческие способности
Аннотация: В статье затронута проблема формирования и развития у студентов педагогических творческих способностей при условии правильно выбранных методов и форм диагностики. Результаты тестов взаимоотношений типов мотивации и типов направленности личности дают представление о наличных и потенциальных педагогических способностях студентов - будущих педагогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 109-115. . - Библиогр.: с. 115 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физики -- пропаганда науки -- преподавательская работа -- учебно-воспитательная деятельность -- подготовка физиков -- лекции -- вузы -- институты -- творческое развитие -- студенты -- школьники -- творческие способности -- творческое мышление -- формирование творческого мышления
Аннотация: Всей своей деятельностью ученого, просветителя, воспитателя П. Л. Капица обосновывает вывод о том, что творчество личности начинается в ходе формирования самостоятельного мышления - неординарного и оригинального.


Доп.точки доступа:
Капица, П. Л. (физик ; 1894-1984)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гольдфаин, Иосиф.
    Что такое креативность? ! [Текст] / И. Гольдфаин // Знание-сила. - 2009. - N 12. - С. 72-74 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.26 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- творческие способности -- смыслы слов -- сообразительность -- изучение высшей математики -- преподавание высшей математики
Аннотация: Вопрос о разумности изучения высшей математики в средней школе весьма не прост. Но если сам министр образования в разговоре на столь актуальную тему использует неудачные выражения, точный смысл которых мало кому понятен, то всем нам следует задуматься над проблемами изучения в школе не только математики, но и русского языка.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. А. (министр образования РФ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Волков, Александр.
    Креативность - и никакого торможения! [Текст] / А. Волков // Знание-сила. - 2010. - N 2. - С. 4-13 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 88.37 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- творчество -- творческие идеи -- мозг -- интеллект -- творческие способности -- творческие люди
Аннотация: О природе творчества и творческих людях.


Доп.точки доступа:
Финк, А. (психолог); Гладуэлл, М. (журналист); Карсон, Ш. (психолог); Амабайле, Т. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Новикова, Ю. В.
    Использование интерпретации художественного текста в качестве средства совершенствования творческих способностей обучаемых [Текст] / Ю. В. Новикова, О. Г. Полякова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- задания -- интерпретация текста -- литературные произведения -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий подход -- тексты -- формы интерпретации -- художественные тексты
Аннотация: Интерпретация художественного текста является сложной деятельностью, включающей в себя действия по восприятию, пониманию текста и его элементов. В данной статье рассмотрены различные виды интерпретации художественного текста, использование которых возможно в обучении иноязычной речи на разных этапах в языковом вузе.


Доп.точки доступа:
Полякова, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 41642
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)