Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таргеттинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: mrkt/2006/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 7
Содержание:
Пашутин, С. Фарма - нейминг : особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / С. Пашутин. - С.6-13
Кл.слова: НЕЙМИНГ, название продукта, разработка, товарный знак, правовая охрана
Браер, Д. Прорыв в упаковке / Д. Браер. - С.14-16
Кл.слова: УПАКОВКА, дизайн
12 принципов инновации . Модели разработки "новых и улучшенных" продуктов питания. - С.17-18
Юрасов, И. Кодовое слово. Методология создания товарных знаков : подход лингвиста / И. Юрасов. - С.19-20
Кл.слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, создание, маркетинг КОГНИТИВНЫЙ , брендинг
Корзина подарков. Возможности поведенческой сегментации в розничной торговле. - С.25-28
Кл.слова: таргеттинг
Кассы самообслуживания : преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок . - С.40-41
Кл.слова: покупки, автоматизированная система оформления
Кто больше? Особенности динамического ценообразования. - С.46-47
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ динамическое или контекстное
Жажда вирусного маркетинга. - С.48-52
Кл.слова: buzz-маркетинг, продвижение товара, ВИРУСНЫЙ маркетинг
Глазырин, А. Тест на драйв. Событийный маркетинг для продвижения автобрендов / А. Глазырин. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrkt/2006/10
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 10
Содержание:
Новая золотая лихорадка. Как зазаботать на очередном интернет-буме?. - С.3-5
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ РЫНКИ, сетевое общение, интернет компании, бизнес-модели
Горенский, Д. Становление маркетинга в России / Д. Горенский. - С.6-8
Кл.слова: брендинг как квинтэссенция маркетинга, маркетинг как функция управления
Зозулев, А. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика / А. Зозулев, Ю. Нестерова. - 9-15 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бренд, создание, управление
Горинов, Д. Алгоритм расширения. Критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Д. Горинов. - 19-21 : рис.
Кл.слова: ассортимент, линейное расширение, марочная стратегия
Коппенхейвер, Д. Покупательская способность: определяющий фактор решений о покупке / Д. Коппенхейвер. - С.22-23
Кл.слова: таргеттинг, ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
Вопросы цен. Как сформировать политику ценообразования в интернет-торговле. - С.24-25
Кл.слова: ценообразование в Интернет, политика ценообразования
Реклама, которую хочется съесть. Как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания?. - С.30-32
Кл.слова: реклама продуктов
Микро-компьютер, мобильный телефон превращается в подобие домашнего ПК, а во что превратится мобильный интернет?. - С.33-34
Кл.слова: МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
Пашутин, С. Диктат ритейлеров / С. Пашутин. - С.35-37
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ
Чудо-магазины. Как работают самые необычные торговые точки мира. - С.38-40
Кл.слова: розничная торговля, ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
Стоит ли критиковать "сейлзов"? Плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам. - С.41-44
Кл.слова: ПРЯМЫЕ продажи
Шипилов, А. Показательная статистика / А. Шипилов. - С.47-49
Кл.слова: реклама в интернете
Поисковый маркетинг: Как создавать брендинговые ключевые слова. - С.53-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Обамаркетинг [Текст] : уроки маркетинга от нового президента США // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 17-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратеги -- маркетинговые подходы -- таргеттинг -- маркетинг -- микросегменты -- социальные сети -- мотивация -- целевая аудитория -- позиционирование
Аннотация: Избирательная кампания Барака Обамы должна продемонстрировать маркетологам важность микротаргеттинга целевой аудитории и перспективы социальных сетей, а также напомнить о непреходящей важности правильного позиционирования.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (президент США)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Коровкин, Алексей (генеральный директор).
    Те еще типы [Текст] : сеанс медиапланирования с последующим разоблачением / Владимир Коровкин // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 26-28. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- таргеттинг -- рекламный бюджет -- медиапланирование
Аннотация: Автор убежден, что совсем скоро рекламодатели перестанут гадать, какую половину рекламного бюджета они тратят впустую. И поможет им в этом поведенческий таргеттинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    Микротаргеттинг [Текст] : в Best Buy маркетинг принимает локальные формы // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 25-26 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- таргеттинг -- микротаргеттинг -- маркетинговые технологии -- розничная торговля
Аннотация: Моряки из ближайшего порта, пенсионеры, молодые семьи - для флагмана американской торговли, розничного оператора Best Buy, не существует слишком маленьких ниш. Российские эксперты, впрочем, не спешат адаптировать эту технологию. Почему?.


Доп.точки доступа:
Best Buy, розничная сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бартон, Шэрон.
    Широкий таргеттинг [Текст] : или обратная сторона узконаправленных маркетинговых технологий / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- таргеттинг
Аннотация: Автор рассматривает узконаправленный бихейвиоральный таргеттинг, который считается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Данило.
    Таргеттинг рядом с аптекой [Текст] / Данило Шевченко // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 2 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- аптечные сети -- сегментация потребителей -- скидочные акции -- таргетинг -- таргетированная реклама -- терминалы
Аннотация: Об успешной скидочной акции в сети аптек, которая стала возможна благодаря инструментам компании QIWI, позволяющим сегментировать аудиторию пользователей.


Доп.точки доступа:
QIWI, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 49129
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)