Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таргетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Белоконева, О. (канд. хим. наук).
    Гены под прицелом (Нобелевские премии 2007 года) [Текст] / О. Белоконева // Наука и жизнь. - 2007. - N 12. - С. 2-5 : 4 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 5
УДК
ББК 72 + 5
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
нобелевские лауреаты -- стволовые клетки -- трансгенные животные -- ДНК -- дезоксирибонуклеиновая кислота -- гены -- генные мутации -- наследственные заболевания -- геном мыши -- геном человека -- генетический таргетинг
Аннотация: В этом году Нобелевская премия по физиологии и медицине присуждена профессору из Лондона Мартину Эвансу, а также американским исследователям Марио Капекки и Оливеру Смитису за технологию, позволяющую создавать модель любого заболевания непосредственно в организме животных.


Доп.точки доступа:
Эванс, Мартин (англ. ученый ; 1941-) \м.\; Капекки, Марио (амер. ученый ; 1937-) \м.\; Смитис, Оливер (амер. ученый ; 1925-) \о.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кубка, Андрей Эдвардович (директор отдела по работе с клиентами).
    Интернет-реклама: характеристики и возможности [Текст] / Кубка А. Э. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 3. - С. 138-147. : ил.: 3 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- таргетинг -- стоимость рекламы
Аннотация: Чем реклама в Интернете отличается от ее размещения в традиционных медиасредствах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Данишевская, Ольга Геннадьевна.
    Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет [Текст] / Данишевская Ольга Геннадьевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 262-271. : 7 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность рекламы -- контекстная реклама -- баннеры -- таргетинг -- клики -- Интернет -- Интернет-реклама -- продвижение товаров
Аннотация: Реклама в сети Интернет является наиболее дешевым и действенным способом продвижения брендов, товаров, работ и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Жолдош, Ирина (ведущий менеджер по работе с клиентами).
    Операторы наведения [Текст] : как работает интернет-таргетинг / Ирина Жолдош // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 25-28.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- интернет-таргетинг -- таргетинг
Аннотация: Таргетинг - общее название самых разных технологий, позволяющих отобрать пользователей по какому-либо признаку (или их сочетанию) и таким образом выделить из всей имеющейся в сети аудитории целевую. Благодаря этому появляется возможность передать рекламное сообщение только конкретной целевой аудитории, сократив тем самым издержки на рекламную кампанию и увеличив отклик на нее. Сегодня таргетинг - это фундамент и основной механизм продвижения в сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Данишевская, Ольга Геннадьевна.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как? [Текст] / Данишевская Ольга Геннадьевна // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 20-39 : 13 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 39 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
flash-баннер -- html-баннер -- java-баннер -- pop-under-баннер -- pop-up-баннер -- баннерная реклама -- баннеры -- показатели эффективности -- реклама -- таргетинг -- ценовые модели
Аннотация: Изложена основная цель баннерной рекламы, ее возможности, основные характеристики, преимущества и недостатки отдельных форматов. Представлены основные ценовые модели размещения баннеров, оценка эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Be targeted! [Текст] : социально-демографический таргетинг: зачем он нам? / Павел Баранчиков [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 47-53
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- таргетинг -- виды таргетинга -- социально-демографический таргетинг -- Интернет -- социальные сети -- сети (вычислительная техника) -- рекламодатели -- демографический таргетинг -- соцдем -- yandex-blog -- Яндекс -- преимущества демографического таргетинга -- недостатки демографического таргетинга -- механизмы рекламы
Аннотация: Как работает социально-демографический таргетинг? В чем заключаются его преимущества, недостатки и как правильно его осуществить? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.


Доп.точки доступа:
Баранчиков, Павел \.\; Янчевская, Анна \.\; Попов, Антон \.\; Дашевская, Ирина \.\; Амилющенко, Алексей \.\; Осташева, Наталия \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Таргетинг - это просто [Текст] / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 44-46
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поведенческий таргетинг -- контекстный таргетинг -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- тематический таргетинг -- офлайновый маркетинг -- целевые аудитории -- таргетинг -- рекламные кампании -- Интернет-реклама
Аннотация: Одним из самых важных преимуществ интернет-рекламы является возможность точной настройки кампаний на целевую аудиторию. Этим она коренным образом отличается от привычного нам офлайнового маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- целевые аудитории -- маркетологи -- бюджетные способы продвижения -- способы продвижения -- промоутеры -- тренды -- дети -- таргетинг -- Сети (вычислительная техника) -- Интернет -- потребительские предпочтения -- потребители
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается о том, каким должен быть промоутер, чтобы нравиться потребителям, как воздействовать на целевую аудиторию с помощью бюджетных способов продвижения, что нужно знать, чтобы задавать тренды и таким образом управлять потребительскими предпочтениями, как Сеть взаимодействует с такой сложной целевой аудиторией, как дети, как правильно осуществить таргетинг, и о многом другом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Федотченко, Юлия Игоревна.
    Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Юлия Игоревна Федотченко // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 96-103 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 102-103 (28 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- блоги -- медийная реклама -- реклама -- сообщества -- социальные сети -- таргетинг
Аннотация: Социальные сети - это мир, который живет по правилам модераторов, однако знать его законы и влиять на пользователей призваны специалисты по коммуникациям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 6-11. : фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Москва, город--Волгоград, город

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- сотовая связь -- мобильный таргетинг -- рекламоносители -- контекстная реклама -- Рунет -- таргетинг -- порталы Рунета -- Яндекс -- рекламный маркетинг -- рекламные рынки
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (премьер-министр России); Билайн, компания сотовой связиБегун, компания; МТС, компания сотовой связи; Galdan, компания; Outdoor-кампания; Всемирный рекламный конгресс; ZenithOptimedia, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100320
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)