Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зеер, Эвальд Фридрихович.
    Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
субъекты образования -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- социально-личностные компетенции -- психология профессионального развития -- качество образования -- образовательные программы -- инновационная деятельность
Аннотация: Рассматриваются сущность и компонентный состав социально-личностных компетенций, их роль в подготовке педагогов к инновационной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Семенов, Игорь Никитович.
    Проектно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов [Текст] / И. Н. Семенов // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 82-86 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
теория педагогики -- рефлексивная психология -- субъекты образования -- проектно-исследовательский подход -- рефлексия -- инновационное образование -- педагогическая практика
Аннотация: Рассматриваются направления психолого-педагогического изучения рефлексии в образовании, а также конкретные прецеденты разработки и реализации проектно-исследовательского подхода в научно-рефлексивном обеспечении педагогической практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Медведская, Е. И.
    Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? [Текст] / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
субъекты образовательных услуг -- субъекты образовательной деятельности -- субъекты образования -- метод ассоциаций -- гуманизация отношений -- позиция учителя -- позиция ученика -- педагогическая деятельность -- образовательные услуги -- позиция родителей
Аннотация: Анализируется проблема гуманизации отношений между различными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций ученика, родителя, администрации школы и учителя. Выявлено, что непродуктивная позиция учителя над учеником сегодня изменяется на такую же непродуктивную позицию под другими субъектами образования, что свидетельствует о деформации сущности идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся представлению учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования [Текст] / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 80-82 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- продуктивная деятельность -- продуктивность инновационной деятельности -- субъекты образования -- творческая деятельность
Аннотация: Поставлена проблема изучения соотношения творческой, инновационной, изобретательской и продуктивной деятельности в образовании. Проанализированы характеристики этих видов деятельности и определены особенности продуктивности инновационной деятельности субъектов образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Рябова, Н. В. (профессор).
    Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе [Текст] / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-исследовательская деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- субъекты образования -- лаборатории
Аннотация: Раскрыт опыт работы научно-исследовательской лаборатории "Интегрированное обучение детей в современной системе образования".


Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н. (доцент); Мордовский базовый центр педагогического образования \научно-исследовательская лаборатория "интегрированное обучение детей в современной системе образования"\Научно-исследовательская лаборатория "Интегрированное обучение детей в современной системе образования"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Учитель как профессия [Текст] = Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession : (поговорим о терминах) / Балакирева Эльфрида Викторовна, Роботова Алевтина Сергеевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 81 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- педагогические компетенции -- педагогические профессии -- педагогические специальности -- профессии -- профессиональные стандарты -- субъекты образования -- трудовые компетенции -- трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.


Доп.точки доступа:
Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 35379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)