Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Куравский, Лев Семенович (доктор технических наук; декан факультета информационных технологий).
    Инновационные технологии в стратегии развития вуза психолого-педагогического профиля [Текст] / Л. С. Куравский, В. И. Михалюк // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 40-43. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психолого-педагогическое образование -- учебный процесс -- информационные технологии -- психологические тесты -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- инклюзивное обучение -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с ОВЗ -- одаренные студенты -- программные средства
Аннотация: В статье раскрывается опыт реализации инновационных образовательных программ на факультете информационных технологий МГППУ. Описывается потенциал соединения возможностей математического моделирования и информационных технологий в социальной и гуманитарной сферах. Исследуются возможности внедрения в учебный процесс специализированных технических и программных средств обучения студентов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, профессиональное сопровождение одаренных студентов и учащихся, склонных к научно-техническому и художественному творчеству.


Доп.точки доступа:
Михалюк, Валерия Игоревна (кандидат политических наук; методист); Московский городской психолого-педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Леонтьев, Д. А.
    Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. . - Библиогр.: с. 92 (19 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги
Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.


Доп.точки доступа:
Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Файзуллина, А. Г.
    Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования [Текст] / А. Г. Файзуллина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 80-83 : рис. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дидактические условия обучения -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- многопрофильные колледжи -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- студенты с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрывается суть инклюзивного образования, описывается процесс обучения иностранному языку в инклюзивной группе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Петрова, Елена Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; декан факультета психологии).
    Выраженность ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ОВЗ и инвалидностью в период пандемии [Текст] / Е. А. Петрова, В. В. Назаренко // Консультативная психология и психотерапия. - 2021. - № 2, Том 29. - С. 48-61. - Библиогр.: С. 57-59 (22 назв. ). - References: p. 59-61 (22 names) . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- адаптация -- инвалидность -- личностная тревожность -- пандемии -- психологическая помощь -- психологические проблемы -- психотерапия -- ситуативная тревожность -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- тревога -- тревожность
Аннотация: В работе представлены результаты исследования ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в период пандемии COVID-19 (весна 2020 г. ). В исследовании приняли участие 35 студентов Российского государственного социального университета с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 18 до 26 лет, из них 21 девушка и 14 юношей. Использовались 2 методики исследования тревожности (методика Спилбергера-Ханина, методика Тейлор). Полученные результаты позволили сделать выводы о повышенном уровне ситуативной тревожности, а также о выраженной личностной тревожности у исследуемой категории студентов. Исследование имеет практическое значение для организации психологического сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Вероника Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной дефектологии и логопедии); Российский государственный социальный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 26650
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)