Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Куравский, Лев Семенович (доктор технических наук; декан факультета информационных технологий).
    Инновационные технологии в стратегии развития вуза психолого-педагогического профиля [Текст] / Л. С. Куравский, В. И. Михалюк // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 40-43. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психолого-педагогическое образование -- учебный процесс -- информационные технологии -- психологические тесты -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- инклюзивное обучение -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с ОВЗ -- одаренные студенты -- программные средства
Аннотация: В статье раскрывается опыт реализации инновационных образовательных программ на факультете информационных технологий МГППУ. Описывается потенциал соединения возможностей математического моделирования и информационных технологий в социальной и гуманитарной сферах. Исследуются возможности внедрения в учебный процесс специализированных технических и программных средств обучения студентов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, профессиональное сопровождение одаренных студентов и учащихся, склонных к научно-техническому и художественному творчеству.


Доп.точки доступа:
Михалюк, Валерия Игоревна (кандидат политических наук; методист); Московский городской психолого-педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Ефимова, Г. З. (кандидат социологических наук; доцент).
    Инклюзивное пространство высшего образования [Текст] / Г. З. Ефимова, Л. М. Волосникова // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 81-86 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образовательное пространство -- кластеры -- лица с ОВЗ -- образовательная среда -- образовательное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- позиция преподавателей -- преподаватели -- профессиональная готовность -- профессорско-преподавательский состав -- психологическая готовность -- совместное обучение -- социологические исследования -- студенты с ОВЗ -- трудности совместного обучения -- факторы инклюзии
Аннотация: Статья основана на результатах социологического исследования, направленного на оценку инклюзивного образовательного пространства Тюменской области, выявление уровня психологической готовности академического персонала вузов работать в инклюзивной образовательной среде и их отношения к инклюзии. Дана оценка качества инклюзивной образовательной среды; определены наиболее значимые препятствия широкомасштабному введению инклюзии в вузах.


Доп.точки доступа:
Волосникова, Л. М. (кандидат исторических наук; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Калицкий, Виталий Валерьевич (кандидат философских наук; профессор).
    Обучение концертмейстерскому искусству в высшей школе: инклюзивный аспект [Текст] = Teaching concertmaster art in higher education: an inclusive aspect / В. В. Калицкий // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшее образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- концертмейстерская подготовка -- нарушение зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- незрячие обучающиеся -- обучение пианистов -- ограниченные возможности здоровья -- пианисты-концертмейстеры -- подготовка концертмейстеров -- подготовка пианистов -- профессиональное образование -- слепые обучающиеся -- солисты-иллюстраторы -- студенты с ОВЗ -- творческое инклюзивное образование -- творческое образование
Аннотация: В статье рассматривается один из аспектов музыкального инклюзивного образования в высшей школе - обучение пианистов с ограниченными возможностями здоровья концертмейстерскому искусству. Выявлены специфические методы и приемы такого обучения, показаны профессиональные преимущества, которыми обладают обучающиеся с инвалидностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Петрова, Елена Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; декан факультета психологии).
    Выраженность ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ОВЗ и инвалидностью в период пандемии [Текст] / Е. А. Петрова, В. В. Назаренко // Консультативная психология и психотерапия. - 2021. - № 2, Том 29. - С. 48-61. - Библиогр.: С. 57-59 (22 назв. ). - References: p. 59-61 (22 names) . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- адаптация -- инвалидность -- личностная тревожность -- пандемии -- психологическая помощь -- психологические проблемы -- психотерапия -- ситуативная тревожность -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- тревога -- тревожность
Аннотация: В работе представлены результаты исследования ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в период пандемии COVID-19 (весна 2020 г. ). В исследовании приняли участие 35 студентов Российского государственного социального университета с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 18 до 26 лет, из них 21 девушка и 14 юношей. Использовались 2 методики исследования тревожности (методика Спилбергера-Ханина, методика Тейлор). Полученные результаты позволили сделать выводы о повышенном уровне ситуативной тревожности, а также о выраженной личностной тревожности у исследуемой категории студентов. Исследование имеет практическое значение для организации психологического сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Вероника Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной дефектологии и логопедии); Российский государственный социальный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 50533
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)