Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура содержания предмета<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук).
    Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта
Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук).
    Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта
Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 45632
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)