Поисковый запрос: (<.>K=страховые продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Локшин, Константин Евгеньевич. Регулирование страховой деятельности, направленное на защиту интересов страхователей [Текст] / Константин Евгеньевич Локшин> // Страховое дело. - 2007. - N 7. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). - Окончание следует
ББК 65.271 Рубрики: Экономика--Страхование Кл.слова (ненормированные): страховая деятельность -- страхователи -- защита интересов -- юридические лица -- физические лица -- социальная ответственность -- страховая защита -- застрахованные лица -- защита прав -- государственная защита -- страховые продукты -- страховые услуги -- страховые взносы -- страховые компании -- актуарии Аннотация: В страховании присутствует элемент социальной ответственности перед населением за предоставление надежной страховой защиты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никулина, Н. Н. Зарубежный опыт инвестиционной политики страховых организаций [Текст] / Н. Н. Никулина, С. В. Березина> // Страховое дело. - 2007. - N 11. - С. 4-11 : Табл. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): инвестиционная политика -- страховые организации -- страховой рынок -- страховые продукты -- страхование рисков -- рост капитала -- инвестирование финансовых ресурсов -- инвестиции по страхованию жизни -- фондовое страхование -- облигационное финансирование Аннотация: Развитый страховой рынок позволяет аккумулировать значительные ресурсы от продажи страхового продукта: сегодня на Западе страхуется свыше 90 % всех рисков.
Доп.точки доступа: Березина, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов> // Страховое дело. - 2007. - N 12. - С. 25-29 : Рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. след.
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- страховой рынок -- маркетинг -- страховой маркетинг Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации.
Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никулина, Н. Н. Реинжиниринг бизнес-процессов и инжиниринг страховых продуктов [Текст] / Н. Н. Никулина> // Страховое дело. - 2007. - N 12. - С. 14-18 : Табл., рис. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): реинжиниринг -- бизнес-процессы -- инжиниринг -- страховые продукты -- страховые бизнес-процессы -- продуктивный страховой бизнес -- страховая операция -- страховая услуга -- бизнес-инжиниринг Аннотация: Реинжиниринг и инжиниринг в страховом деле.
Доп.точки доступа: Хаммер (американские экономисты) \м.\; Чампи (американские экономисты) \дж.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Терюхов, В. Е. Актуальность и практика финансового анализа действующего страхового продукта [Текст] / В. Е. Терюхов> // Страховое дело. - 2008. - N 2. - С. 14-20 : Рис., табл.
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): финансовый анализ -- страховые продукты -- финансовый андеррайтинг -- страховые организации -- практика финансового анализа Аннотация: В статье приводится практический пример финансового анализа одного из страховых продуктов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов> // Страховое дело. - 2008. - N 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- финансовый результат Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.
Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сахирова, Н. П. (канд. экон. наук; доц.). Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования [Текст] / Н. П. Сахирова> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): цены -- страховые продукты -- рисковое страхование -- риски страхования -- страховой бизнес Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования цен на страховые продукты как маркетингового фактора и источника дохода страховой компании. Дан анализ возможностей определения объективных цен в страховом бизнесе при разработке маркетинговой политики, и на этой основе представлена методология их установления в сфере рискового страхования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шихов, А. К. Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании [Текст] / А. К. Шихов> // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 28-46 : Рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): системы продаж -- страховые компании -- каналы продаж -- эффективность страховой деятельности -- продажа -- страховые продукты -- сеть продаж Аннотация: Статья содержит обоснование критерия и показателей эффективности системы продаж и деятельности страховых организаций в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никулина, Н. Н. Концептуальная модель разработки и внедрения нового страхового продукта, опыт ее применения [Текст] / Н. Н. Никулина, К. А. Плакунов> // Страховое дело. - 2008. - N 7. - С. 60-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): страховые продукты -- страховые услуги -- разработка страховых продуктов -- концептуальные модели -- страховой рынок Аннотация: Современное состояние страхового рынка требует постоянных изменений в работе с клиентами, поисков инновационных способов их привлечения. В проекте "Стратегии развития страхования в Российской Федерации на 2008-2012 гг. " отмечено, что одной их важнейших задач, стоящих перед российским страховым бизнесом, является "активизация внедрения новых страховых продуктов, улучшение качества страховых услуг и расширение их перечня".
Доп.точки доступа: Плакунов, К. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пенюгалова, А. В. Практические аспекты выхода страховых компаний на региональный рынок страхования физических лиц [Текст] / А. В. Пенюгалова, Л. А. Пенюгалова> // Страховое дело. - 2009. - N 4. - С. 56-64. . - Библиогр. в примеч.
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Краснодарский край, 2008 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): регионы -- краснодарцы -- страховые компании -- страховые продукты -- добровольное страхование -- страхование физических лиц -- население -- страховые рынки -- социально-экономические исследования -- методы исследований -- анкетирование -- метод анкетного опроса Аннотация: Статья раскрывает основные положения проведенного анкетного опроса жителей Краснодарского края в декабре 2008 г. касаемо их отношения к системе страхования, их предпочтений в области страховых продуктов, финансовой и социально-культурной готовности заключать сделки в рамках добровольного страхования и работе региональных страховых компаний.
Доп.точки доступа: Пенюгалова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|