Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    Четыре дороги [Текст] : основные модели работы интернет-магазинов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 42-43. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- оффлайн-клиенты -- оффлайновый шоппинг -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- ритейлеры -- сетевой шопинг -- стратегия продаж -- электронная коммерция
Аннотация: Интернет - самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Вокруг книги [Текст] : книжный магазин будущего? Чтобы узнать, как он может выглядеть, загляните в Borders // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 39-43 : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегия продаж -- предложение товара -- книжные магазины -- книготорговые компании -- торговый оборот -- интернет-продажи -- интернет-технологии
Аннотация: Революционная идея этого магазина основывается на сочетании традиционной торговли с цифровыми и интернет-технологиями, дающем неповторимый интерактивный опыт совершения покупок.


Доп.точки доступа:
магазин Borders; Borders, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Конъюнктурный спрос [Текст] : как знаменитости и знаковые события творят чудеса для магазинов HMV // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 44
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегия продаж -- предложение товара -- рост продаж -- торговый оборот -- ассортимент
Аннотация: Самый простой способ поднять продажи магазина - пополнить его ассортимент настоящим бестселлером. Год из года маркетологи английской компании HMV на своем опыте убеждаются в справедливости этого высказывания.


Доп.точки доступа:
компания HMV; HMV, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Автомат по поднятию настроения [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 45-46 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегия продаж -- предложение товара -- рост продаж -- мультимедиа -- торговые автоматы -- розничная торговля -- торговые сети -- автоматизированная торговля
Аннотация: Розничная сеть мультимедийных товаров "Настроение! " первой вышла на российский рынок с предложением покупки аудио- и видеопродукции через торговые автоматы. О новом виде продаж мультимедиа.


Доп.точки доступа:
торговая сеть "Настроение! "; "Настроение! ", торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Доказано в FedEx [Текст] : как повысить выручку за счет эффективной работы службы продаж // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 47
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегия продаж -- рост продаж -- CRM-системы
Аннотация: Покупка удобной CRM-системы - это не просто затраты, а инвестиции в будущий рост продаж, показал опыт FedEx Corporation.


Доп.точки доступа:
компания FedEx Corporation; FedEx Corporation, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Товар "Особый" [Текст] : ученые доказали, что узкая специализация может способствовать росту продаж // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 9-10. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- рост продаж -- стратегия продаж -- товары для молодежи -- товары для подростков
Аннотация: Что будет продаваться лучше: продукт "для широких слоев населения" или продукт "для тинейджеров"? Новейшие исследования показывают: слишком широкое позиционирование размывает имидж марки и снижает продажи. Предложение "для всех" становится предложением "ни для кого".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Новикова, Галина Анатольевна (специалист по развитию персонала).
    Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании [Текст] / Г. А. Новикова // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 134-145 : 4 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
стратегия продаж -- книга продаж -- SWOT-анализ -- стандарты в продажах -- стандарты поведения
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам создания корпоративной стратегии продаж и корпоративной книги продаж как элементов, необходимых для поддержания высокого уровня развития компании и повышения уровня прибыльности отдела продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Соколова, Е. С.
    Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании [Текст] / Соколова Е. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 101-107 : рис. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
оптовая торговля -- стратегия продаж -- конкурентные преимущества -- система продаж -- объемы продаж -- личные продажи -- торговый персонал
Аннотация: О разработке стратегии продаж для оптового предприятия. Приводятся документы, регламентирующие деятельность торгового персонала и схема методического обеспечения продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еремин, Алексей.
    Продажи на бешеной скорости, или Товары-локомотивы как инструмент привлечения клиентов [Текст] / Алексей Еремин // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 4-6 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- рекламные акции -- предложение товара -- стратегия продаж -- маркетинг продаж -- новые товары -- продвижение товара -- привлечение клиентов
Аннотация: Со всех сторон на ваших покупателей несется колоссальный поток информации о рекламных акциях, скидках и горящих предложениях. Присмотревшись к ним внимательнее, можно увидеть: его движущая сила и залог эффективного предложения - это товары-локомотивы, действительно двигающие продажи вперед.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Халюта, Кирилл.
    Игра на ощущениях [Текст] : почему у человека не 5, а 11 чувств и как это могут использовать маркетологи / Кирилл Халюта // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 4-6 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- продвижение товара -- привлечение клиентов -- стратегия продаж -- маркетинг продаж -- создание брендов -- управление брендом -- инновационные технологии -- чувства человека -- маркетологи
Аннотация: Брендинговая компания Freedomart вместе с учеными разработала инновационную технологию создания и управления брендами.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговая компания; Брендинговая компания Freedomart

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 55446
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)