Поисковый запрос: (<.>K=стратегия компании<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Самарин, А. В. Оптимизация внутренних и внешних источников финансирования инновационного развития [Текст] : (на примере предприятий черной металлургии) / А. В. Самарин> // Финансы и кредит. - 2008. - N 6. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
ББК 65.291.9 Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): банковские кредиты -- внешние источники финансирования -- внутренние источники финансирования -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- металлургические компании -- основные фонды -- предприятия черной металлургии -- прибыль компании -- развитие компании -- реальная капитализация -- свободные капиталы -- стратегии развития -- стратегия компании -- финансирование инвестиций -- финансирование развития -- черная металлургия Аннотация: Вопросы выбора конкретных источников финансирования (внутренних или внешних) в связи с общей стратегией развития компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Правила кофеваров [Текст] : как Starbucks вводит новые стандарты качества> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 3 : Ил.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стандарты качества -- управление качеством -- конкуренция -- стандарты обслуживания -- кофейни -- кофейные компании -- стратегия компании Аннотация: Об использовании новых стандартов приготовления кофе и новых стандартов сервиса в работе компании Starbucks.
Доп.точки доступа: компания Starbucks; Starbucks, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куликова, Наталья (специалист по маркетингу). Точки опоры [Текст] : как опередить конкурентов, используя внутренние ресурсы компании / Наталья Куликова> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 17-19.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): конкуренты -- конкуренты компании -- конкуренция -- конкурентная борьба -- конкурентная стратегия -- исследования конкуренции -- стратегия компании -- теория конкуренции Аннотация: Разрабатывая тактику успеха в конкурентных войнах, все мы стремимся к достижению долговременного преимущества в своей отрасли. Однако для этого мало найти сильнодействующий метод конкурентной борьбы. Настоящий успех принесут только те приемы, которые подстроены под определенную отрасль промышленности и согласованы с навыками и финансами, которыми обладает компания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Педенко, О. Н. Оценка эффективности процесса интеграции при создании холдинговых структур [Текст] / О. Н. Педенко> // Финансы и кредит. - 2009. - N 41. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): весовой коэффициент -- индикативные показатели -- интеграция бизнеса -- конкурентоспособность -- крупный бизнес -- метод весовых коэффициентов -- приращение функции -- производственно-сбытовая цепочка -- стратегическое управление -- стратегия компании -- управление компанией -- финансово-экономическая эффективность -- холдинги -- холдинговые структуры -- эффективность управления Аннотация: Рассматривается методика построения модели создания холдинговой структуры или реализации проекта совершенствования холдинга, основанная на динамике изменения индикативных финансово-экономических показателей деятельности предприятий и холдинга в целом с учетом внешних и внутренних факторов. При выборе оптимального состава участников будущего холдинга используется метод весовых коэффициентов, позволяющий учитывать "вес" каждого предприятия в рамках объединения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Буланова, Н. Миссия фирмы - это очень серьезный катализатор бизнеса [Текст] / Наталья Буланова> // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 18-26
ББК 60.823.1 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): миссия фирмы -- стратегия компании -- компании -- корпоративная культура -- социальная ответственность -- руководство компанией -- менеджмент Аннотация: Понятие "миссия фирмы", ее роль в стратегии компании, в развитии корпоративной культуры. Методика формирования миссии.
Доп.точки доступа: Цептер, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зотов, А. Сейчас миссия - это инструмент, который позволяет добиваться больших результатов [Текст] / Александр Зотов ; беседовала Дарина Мамонова> // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 27-34
ББК 60.823.1 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): компании -- корпоративная культура -- руководители -- миссия компании -- руководство компанией -- менеджмент -- стратегия компании -- интервью Аннотация: Роль и место миссии компании в организации деятельности, ее формирование и внедрение со стороны руководителя и коллектива. Интервью с директором филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "ОТП Банк".
Доп.точки доступа: Мамонова, Д. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Миссии IT-компаний [Текст]> // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 35-40
ББК 60.823.1 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): миссия фирмы -- компании -- IT-компании -- информационные технологии -- стратегия компании Аннотация: Формулировки целей, задач, миссий известных фирм в сфере информационных технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Комментарии к тексту "Лидерство как стратегия" [Текст] / автор комментариев Святослав Белянский> // Секретарское дело. - 2013. - № 3. - С. 64-65
ББК 60.823.1 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): управление фирмой -- стратегическое управление -- лидеры -- лидерство -- компании -- стратегия компании -- руководители -- комментарии -- статьи Аннотация: Успех компании зависит от ее лидера, который должен иметь четкое представление о стратегии развития бизнеса.
Доп.точки доступа: Белянский, С. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бренд: сложности внедрения [Текст]> // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 50-53
ББК 60.823.1 + 60.842 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды компаний -- брендинговые разработки -- стратегия компании -- миссия фирмы -- нейминг -- реклама -- маркетинг -- корпоративная культура -- стартапы -- PR-технологии -- пиар-технологии Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аликина, Е. В. (преподаватель). Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг [Текст] / Е. В. Аликина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Пермь--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туризм -- потребительские рекомендации -- стратегия компании -- маркетинговые коммуникации -- отзывы клиентов -- рекомендательный маркетинг Аннотация: На основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в Перми, описана сущность стратегии маркетинга, приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания для успешной работы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|