Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия компании<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Самарин, А. В.
    Оптимизация внутренних и внешних источников финансирования инновационного развития [Текст] : (на примере предприятий черной металлургии) / А. В. Самарин // Финансы и кредит. - 2008. - N 6. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
банковские кредиты -- внешние источники финансирования -- внутренние источники финансирования -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- металлургические компании -- основные фонды -- предприятия черной металлургии -- прибыль компании -- развитие компании -- реальная капитализация -- свободные капиталы -- стратегии развития -- стратегия компании -- финансирование инвестиций -- финансирование развития -- черная металлургия
Аннотация: Вопросы выбора конкретных источников финансирования (внутренних или внешних) в связи с общей стратегией развития компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Правила кофеваров [Текст] : как Starbucks вводит новые стандарты качества // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 3 : Ил.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стандарты качества -- управление качеством -- конкуренция -- стандарты обслуживания -- кофейни -- кофейные компании -- стратегия компании
Аннотация: Об использовании новых стандартов приготовления кофе и новых стандартов сервиса в работе компании Starbucks.


Доп.точки доступа:
компания Starbucks; Starbucks, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Куликова, Наталья (специалист по маркетингу).
    Точки опоры [Текст] : как опередить конкурентов, используя внутренние ресурсы компании / Наталья Куликова // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 17-19.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- конкуренты компании -- конкуренция -- конкурентная борьба -- конкурентная стратегия -- исследования конкуренции -- стратегия компании -- теория конкуренции
Аннотация: Разрабатывая тактику успеха в конкурентных войнах, все мы стремимся к достижению долговременного преимущества в своей отрасли. Однако для этого мало найти сильнодействующий метод конкурентной борьбы. Настоящий успех принесут только те приемы, которые подстроены под определенную отрасль промышленности и согласованы с навыками и финансами, которыми обладает компания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Педенко, О. Н.
    Оценка эффективности процесса интеграции при создании холдинговых структур [Текст] / О. Н. Педенко // Финансы и кредит. - 2009. - N 41. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
весовой коэффициент -- индикативные показатели -- интеграция бизнеса -- конкурентоспособность -- крупный бизнес -- метод весовых коэффициентов -- приращение функции -- производственно-сбытовая цепочка -- стратегическое управление -- стратегия компании -- управление компанией -- финансово-экономическая эффективность -- холдинги -- холдинговые структуры -- эффективность управления
Аннотация: Рассматривается методика построения модели создания холдинговой структуры или реализации проекта совершенствования холдинга, основанная на динамике изменения индикативных финансово-экономических показателей деятельности предприятий и холдинга в целом с учетом внешних и внутренних факторов. При выборе оптимального состава участников будущего холдинга используется метод весовых коэффициентов, позволяющий учитывать "вес" каждого предприятия в рамках объединения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Буланова, Н.
    Миссия фирмы - это очень серьезный катализатор бизнеса [Текст] / Наталья Буланова // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 18-26
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
миссия фирмы -- стратегия компании -- компании -- корпоративная культура -- социальная ответственность -- руководство компанией -- менеджмент
Аннотация: Понятие "миссия фирмы", ее роль в стратегии компании, в развитии корпоративной культуры. Методика формирования миссии.


Доп.точки доступа:
Цептер, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Зотов, А.
    Сейчас миссия - это инструмент, который позволяет добиваться больших результатов [Текст] / Александр Зотов ; беседовала Дарина Мамонова // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 27-34
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративная культура -- руководители -- миссия компании -- руководство компанией -- менеджмент -- стратегия компании -- интервью
Аннотация: Роль и место миссии компании в организации деятельности, ее формирование и внедрение со стороны руководителя и коллектива. Интервью с директором филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "ОТП Банк".


Доп.точки доступа:
Мамонова, Д. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Миссии IT-компаний [Текст] // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 35-40
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
миссия фирмы -- компании -- IT-компании -- информационные технологии -- стратегия компании
Аннотация: Формулировки целей, задач, миссий известных фирм в сфере информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Комментарии к тексту "Лидерство как стратегия" [Текст] / автор комментариев Святослав Белянский // Секретарское дело. - 2013. - № 3. - С. 64-65
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
управление фирмой -- стратегическое управление -- лидеры -- лидерство -- компании -- стратегия компании -- руководители -- комментарии -- статьи
Аннотация: Успех компании зависит от ее лидера, который должен иметь четкое представление о стратегии развития бизнеса.


Доп.точки доступа:
Белянский, С. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Бренд: сложности внедрения [Текст] // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 50-53
УДК
ББК 60.823.1 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды компаний -- брендинговые разработки -- стратегия компании -- миссия фирмы -- нейминг -- реклама -- маркетинг -- корпоративная культура -- стартапы -- PR-технологии -- пиар-технологии
Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Аликина, Е. В. (преподаватель).
    Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг [Текст] / Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пермь--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туризм -- потребительские рекомендации -- стратегия компании -- маркетинговые коммуникации -- отзывы клиентов -- рекомендательный маркетинг
Аннотация: На основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в Перми, описана сущность стратегии маркетинга, приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания для успешной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 40337
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)